Как это исправить, когда Spotify не может воспроизвести текущую песню

Вы глушите некоторые из своих любимых мелодий в Spotify, когда музыка останавливается, и вы видите ошибку: Spotify не может воспроизводить текущую песню. Почему Spotify не играет ни одной песни? Есть несколько возможностей и даже несколько быстрых и простых решений. Ниже приведены некоторые действия по устранению неполадок, чтобы снова включить канавку и Spotify во время воспроизведения ваших песен.

Причины, по которым Spotify не воспроизводит текущую песню

Есть несколько возможностей, которые могут вызвать эту проблему. Большинство проблем связано с настройками приложения Spotify, проблемами с уровнем подписки или сбоем приложения. Есть несколько способов устранения неполадок, чтобы снова воспроизвести ваши песни.

Как исправить ‘Spotify Не могу воспроизвести текущую песню’

Вы можете столкнуться с проблемой, когда нет звука в Spotify или Windows 10. Это не проблема Spotify, но многие пользователи путают отсутствие звука, похожего на что-то не так с Spotify, когда это действительно ваша звуковая карта. Убедитесь, что вы тестируете звук за пределами Spotify, прежде чем пытаться использовать множество советов ниже. Если вы не слышите звуки, проверьте драйверы звуковой карты. Некоторые производители могут иметь специальные настройки или улучшения, которые необходимо будет отрегулировать. Windows 10 имеет несколько настроек и исправлений для исправления проблем со звуком.


  1. Перезапустите Spotify. Много раз приложение Spotify могло зависать или иметь случайный сбой. Самое быстрое решение — закрыть, а затем снова открыть Spotify. Если вы используете веб-приложение, закройте и снова откройте браузер.


  2. Перезагрузите компьютер. Подобно тому, как перезапуск приложения устраняет любые ошибки, если в операционной системе и приложении Spotify (и в веб-приложении) возникают какие-либо проблемы, перезапуск компьютера даст вашему компьютеру и Spotify новую среду для работы.


  3. Изменение уровня вашей подписки в Spotify. Распространенная проблема со Spotify заключается в том, что вы перешли с премиум-аккаунта на бесплатный аккаунт с поддержкой рекламы. Если это так, проверьте ваш Spotify настройки (верхний правый угол приложения) в разделе «Качество музыки». Понизьте качество до чего-то меньшего, чем Очень высоко. Воспроизведение высочайшего качества доступно только для Premium пользователи. Еще одна возможность перехода на бесплатную учетную запись — это если вы загрузили контент, который пытаетесь прослушать. Автономный режим доступно только для Премиум клиентов.


  4. Недостаточно места на вашем устройстве. Если вы являетесь премиум-клиентом и решили использовать автономный режим, возможно, на вашем устройстве не хватает места на диске. Spotify рекомендует иметь как минимум 1 ГБ бесплатного для скачивания. Вы можете удалить эти файлы, перейдя в настройки > Локальные файлы и выключение Показать локальные файлы. Убедитесь, что вы закрыли и снова открыли Spotify, прежде чем пытаться играть какую-либо музыку. Это также то же самое, что удаление соединения с локальной библиотекой.


  5. Повторная синхронизация Spotify. Если с момента подключения устройства к Интернету прошло более 30 дней, возможно, вы не сможете воспроизводить загруженную музыку. Для поддержания загруженной музыки Spotify требуется выходить в сеть не реже одного раза в 30 дней.


  6. Отключить аппаратное ускорение в Spotify. Использование этой функции помогает слабому оборудованию на вашем компьютере. Однако включение этого параметра в зависимости от этого оборудования может либо улучшить производительность, либо ухудшить качество прослушивания, либо заставив песни пропустить или запаздывать, либо вообще не воспроизводиться. Отключение этой функции может исправить вашу ошибку, когда Spotify не может воспроизвести песню. Чтобы выключить его, перейдите к настройки > Показать расширенные настройки > Совместимость. Выключить Включить аппаратное ускорение.


  7. Включить или отключить кроссфейдинг. Перекрестное затухание может обеспечить более приятный переход между песнями, но если у вас возникают проблемы с отключением или включением этой функции, это может помочь устранить проблемы с воспроизведением песни. Чтобы включить или отключить эту функцию, перейдите на настройки > Показать расширенные настройки > воспроизведение. Затем выключить или включить Crossfade песни. Если вы установили время между песнями на ноль секунд, увеличьте продолжительность. По умолчанию 5 секунд и если он установлен на это, попробуйте установить его на .


  8. Песня, возможно, была извлечена из списка воспроизведения. Эта проблема возникает при локальной загрузке списка воспроизведения, и она не синхронизируется должным образом, когда песня была удалена из базы данных Spotify. Чтобы узнать, была ли удалена проигрываемая песня, вы можете отобразить Spotify недоступных песен. Для этого перейдите в настройки > Показать варианты, затем включите Показывать недоступные песни в плейлистах. Если он был удален, все, что вы можете сделать, это повторно синхронизировать ваши локальные файлы, чтобы удалить только что удаленную песню.


  9. Переустановите Spotify. Переустановка Spotify удалит все поврежденные файлы, которые могут вызвать проблему не воспроизведения песен. Если базовая переустановка не имеет значения, может потребоваться чистая переустановка. Чтобы выполнить чистую переустановку, выйдите из Spotify, а затем удалите приложение. Затем вы должны удалить все файлы в этой папке: C: \ Users \% Имя пользователя% \ AppData \ Local \ Spotify \ Users \ где % Имя пользователя% будет вашим логином Windows. Затем вы должны переустановить Spotify.


Возможно, вам придется включить просмотр скрытых элементов, чтобы увидеть папку AppData.

Ссылка на основную публикацию