Как это исправить, когда правила Outlook не работают

Правила Outlook — это автоматические действия над входящими почтовыми сообщениями. Например, вы можете установить правило для фильтрации всех сообщений от определенного отправителя в папку для последующего просмотра.

Установка этих правил может упростить ваш почтовый ящик и помочь вам стать более эффективными, но бессмысленно, если они работают неправильно или не работают автоматически. Устранение распространенных причин может помочь вам исправить нарушенные правила, чтобы вы могли вернуться к чистой папке «Входящие».

Инструкции в этой статье применяются к Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook для Office 365.

Причины для правил Outlook не работает

Многочисленные проблемы могут привести к тому, что правила Outlook не запускаются автоматически или даже полностью отключаются. Любой из них может быть виновником:

  • Правила превышают квоту правил, установленную для вашего почтового ящика.
  • Повреждение в файле настроек отправки / получения.
  • Правила установлены для запуска только на одном компьютере.
  • Коррупция с использованием учетной записи POP3 или IMAP.

Как исправить неработающие правила Outlook

Это печально, когда вы заканчиваете настройку правил в Outlook, только когда они перестают работать через некоторое время. Поскольку существует несколько факторов, которые могут повлиять на автоматическое выполнение правил Outlook, устранение неполадок — лучший способ заставить их работать снова. Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать:

Размер имеет значение в правилах Outlook. Во многих случаях размер, доступный для всех ваших правил Outlook, будет ограничен 64 КБ или меньше. Это не проблема, если у вас есть несколько простых правил для автоматического запуска, но если у вас много правил или очень сложных правил, размер может быть вашей проблемой. Несколько из приведенных здесь шагов по устранению неполадок помогут вам уменьшить размер правил Outlook.


  1. Переименуйте правила. Если ваши правила имеют длинные имена, их изменение на более короткие имена может уменьшить размер существующих правил и позволить им работать должным образом.


  2. Удалить старые правила. Еще один способ уменьшить общий размер существующих правил — избавиться от тех, которые вам больше не нужны.


  3. Снимите флажок только для клиента или только на этом компьютере. Возможно, что при создании правила был выбран этот параметр, который не позволит правилу работать при доступе к учетной записи Outlook на другом устройстве.


  4. Объедините похожие правила. Превращение нескольких похожих правил в одно правило — это еще один способ уменьшить общий размер ваших правил. После того, как вы объединили похожие правила, удалите ненужные правила.


  5. Переименуйте или сбросьте файл SRS в Outlook. Файл SRS содержит параметры, которые вы задали в диалоговом окне «Отправить / получить» в Outlook. Сброс может решить проблемы с неработающими правилами Outlook.


  6. Сбросьте свои правила и проверьте почтовый ящик на наличие повреждений, если вы используете учетную запись POP3 или IMAP в Outlook. Начните с удаления правила, которое не работает, затем запустите Inbox Repair Tool.


  7. Исправьте коррупцию, используя учетную запись Exchange. Обменный режим кэширования может обеспечить более плавную работу при подключении к учетной записи электронной почты, поскольку копия вашего почтового ящика сохраняется на вашем компьютере. Это обеспечивает быстрый доступ к вашим сообщениям электронной почты и другим элементам.


Если вы используете учетную запись Exchange, удалив правило, отключив режим кэширования Exchange, а затем заново создайте правило, это может решить проблему. После того, как это будет исправлено, попробуйте снова включить режим обмена кэшем.

Ссылка на основную публикацию