Фильтры Gmail упрощают управление электронной почтой и особенно полезны для пользователей, которые отправляют и получают много электронной почты. Эти пользовательские фильтры направляют и классифицируют электронные письма в соответствии с указанными вами критериями. Самый простой способ настроить фильтр — это основать его на отдельном электронном письме, которое вы получили. Вот как:
Откройте электронное письмо, например, так, чтобы Gmail автоматически фильтровал его, например, от определенного человека или компании или с темой, которая является общей для всех рассматриваемых писем.
Нажмите Больше (представлены тремя вертикальными точками) над электронной почтой.
Выбрать Фильтровать сообщения, подобные этим из меню.
Настройте критерии фильтра.
- Если вы хотите фильтровать сообщения от одного отправителя, все готово.
- Чтобы отфильтровать сообщения в списке рассылки или на одном из ваших адресов, введите его в поле к линия.
- Использовать Тема поле для фильтрации слов и фраз в строке темы.
- использование Имеет слова а также Не имеет искать или исключать слова или фразы в теле сообщения.
- Используйте кавычки, чтобы соответствовать целые фразы.
- Используйте I или OR, чтобы правило соответствовало одному или другому. Например, me@example.com | you@example.com фильтрует сообщения, полученные от me@example.com или you@example.com.
- Поставьте галочку в поле рядом с Имеет вложение фильтровать только электронные письма с вложениями.
- Поставьте галочку в поле рядом с Не включайте чаты, при желании
- Укажите любые ограничения по размеру.
Нажмите Создать фильтр с этим поиском.
Сообщите Gmail, что вы хотите делать с электронными письмами, которые соответствуют вашим критериям. Выборы включают пометить, как прочитанное, Направить его, Отметить как важное, и другие варианты.
Выбрать Создать фильтр.