Как изменить пароль электронной почты Mozilla Thunderbird

Изменение пароля электронной почты время от времени — это простой способ обеспечить безопасность ваших цифровых сообщений. Это также предотвращает автоматический доступ к вашей учетной записи с ранее сохраненным паролем. 

Например, Mozilla Thunderbird возвращает ошибку, когда пытается получить почту или доставить написанное вами электронное письмо, если ваш сохраненный пароль не совпадает с текущим паролем сервера. Обновите ваш просроченный пароль в Mozilla Thunderbird через хранилище Менеджера паролей, и вы также можете удалить старые пароли, которые были сохранены для вашей учетной записи.

Эта процедура была протестирована для работы с Mozilla Thunderbird версии 60.

Изменить пароль учетной записи электронной почты в Mozilla Thunderbird

Чтобы обновить пароль, который использует Mozilla Thunderbird для входа в учетную запись электронной почты (используя POP или IMAP для получения и SMTP для отправки):


  1. Измените пароль к своей учетной записи электронной почты в веб-интерфейсе почтовой службы.


  2. Закройте Thunderbird и снова откройте его.


  3. Нажмите Получить почту в главной панели инструментов Mozilla Thunderbird. В зависимости от настроек Thunderbird, программа может автоматически пытаться получить новую почту, как только вы запустите приложение.


  4. Нажмите Введите новый пароль когда вы получаете предупреждение об ошибке входа в систему.

    Окно предупреждения о входе в Thunderbird Mail.


  5. Введите новый пароль вашей учетной записи электронной почты в диалоговом окне. Проверьте Используйте Менеджер паролей, чтобы запомнить этот пароль. Если этот флажок не установлен, Mozilla Thunderbird не сохранит старый пароль и не сохранит новый.

    Поле для пароля сервера Thunderbird.


  6. Нажмите Хорошо. Ваша учетная запись должна синхронизироваться как обычно.


В некоторых случаях для входящей и исходящей электронной почты используются разные наборы учетных данных, которые управляются индивидуально. В этом случае вам придется повторить шаги, перечисленные выше для вашей исходящей (обычно называемой SMTP) учетной записи.

Доступ к Менеджеру паролей

Чтобы проверить, изменить или удалить учетные данные, хранящиеся в диспетчере паролей, откройте Параметры затем выберите меню Параметры. Выберите Безопасность затем нажмите или нажмите Сохраненные пароли.

Ссылка на основную публикацию