Как исправить распространенные проблемы iPhone 8

Если у вас есть iPhone 8, вы можете столкнуться со случайными проблемами, такими как зависание экрана, проблемы с подключением или перегрев. К счастью, эти распространенные проблемы с iPhone 8 имеют простые решения, поэтому вы можете вернуть свой iPhone 8 к нормальной работе.

Как исправить наиболее распространенные проблемы iPhone 8


  1. Soft или Hard Reset вашего iPhone. Иногда экран вашего iPhone может застревать в альбомной ориентации или просто завис. Обычно это можно решить с помощью мягкого сброса, но если это не помогает, попробуйте выполнить полный сброс. После перезагрузки iPhone экран должен вернуться в нормальное состояние.


  2. Убедитесь, что на вашем телефоне установлена ​​последняя версия iOS. Если оно не обновляется немедленно, оно может содержать необходимое программное обеспечение и исправления ошибок.


  3. Обновите приложения. Одна из самых неприятных ошибок, которые могут возникнуть при использовании вашего iPhone, — это завершение работы приложения в середине важной задачи. Проверьте App Store и установите все обновления для рассматриваемого приложения. Попробуйте удалить и переустановить приложение, чтобы проверить, не начнет ли оно работать снова.

    Вы также можете попробовать связаться с разработчиком приложения, чтобы узнать, знают ли они о проблеме.


  4. Сбросить Bluetooth. Динамики Bluetooth и наушники являются необходимостью для пользователей iPhone 8, поскольку в устройстве отсутствует 3,5-мм разъем для наушников. Однако при подключении беспроводных наушников и других устройств Bluetooth сообщалось о некоторых проблемах. Если у вас все еще есть проблемы с подключением к определенному устройству Bluetooth, вам может потребоваться попытаться синхронизировать другое устройство.


  5. Переподключитесь к Wi-Fi или обновите настройки сети. Иногда пользователи iPhone 8 сообщают о проблемах с Wi-Fi, в том числе о низкой скорости, ошибочном получении сообщения «неверный пароль» или о проблемах с подключением к сети вообще. Убедитесь, что ваше интернет-соединение и маршрутизатор включены и работают должным образом.


  6. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с iPhone 8 был перегрев устройства при использовании требовательной программы или игры. К счастью, существует множество способов решения этой конкретной проблемы: от отключения определенных фоновых функций до снятия корпуса и удаления приложений, потребляющих много энергии.

    Не оставляйте iPhone под прямыми солнечными лучами или рядом с нагревательными элементами, такими как обогреватели или вентиляционные отверстия компьютера.


  7. Если у вас возникли трудности с появлением ярлыков 3D Touch или слишком быстрым движением для доступа, вы можете оптимизировать чувствительность 3D Touch по мере необходимости.


  8. Сбросить все настройки. Хотя это приведет к потере любых сохраненных паролей Wi-Fi, это может помочь решить различные проблемы. Для этого нажмите настройки > Генеральная > Сброс > Сбросить все настройки.

    Это не то же самое, что выполнить возврат к заводским настройкам.


  9. Убедитесь, что сервисы Apple работают, зайдя на сайт Apple и проверив статус. Если вы вдруг обнаружите, что не можете подключиться к Apple App Store на вашем iPhone, это первое, что вы должны проверить.


  10. Измените настройки LTE вашего iPhone на Только данные. Если ваши звонки на iPhone заполнены статическим звуком, и вам сложно разобрать, что говорит другой человек, нажмите настройки > Сотовая данных > Параметры сотовой связи > Включить LTE > Только данные. При необходимости включите LTE после проверки качества соединения.


Проверьте приемник вашего iPhone и убедитесь, что нет никаких блокировок, включая защитную пленку для экрана или корпус телефона, которые могут быть приглушающими звуки.

Ссылка на основную публикацию