Как исправить проблемы с приложением iPhone Remote

Подключить iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру, Apple TV или библиотеке iTunes с помощью приложения Remote обычно довольно просто. Однако иногда — даже если вы выполняете правильные шаги подключения — вы не можете установить соединение и, следовательно, не можете ничего контролировать. Если вы столкнулись с проблемами в приложении iPhone Remote, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

Обновление до последней версии программного обеспечения

Новые версии программного обеспечения приносят новые функции и исправляют ошибки, но иногда они также вызывают проблемы, такие как несовместимость со старым оборудованием или программным обеспечением. Если у вас возникли проблемы с работой Remote, первым, самым простым шагом к его устранению является обеспечение актуальности всех используемых вами устройств и программ.

Убедитесь, что операционная система вашего iPhone и ваша версия Remote самые последние, и проверьте свои версии ОС Apple TV и iTunes, в зависимости от того, что вы пытаетесь контролировать.

Используйте ту же сеть Wi-Fi

Если у вас есть все необходимое программное обеспечение, но соединение по-прежнему отсутствует, убедитесь, что ваш iPhone и Apple TV или библиотека iTunes, которыми вы пытаетесь управлять, находятся в одной сети Wi-Fi. Устройства должны находиться в одной сети для связи друг с другом.

  • На айфоне, перейти к настройкиВай-фай чтобы увидеть, в какой сети вы находитесь, и при необходимости выберите новую.
  • На Mac, щелкните значок Wi-Fi в верхнем правом углу и сделайте то же самое.
  • На Apple TV, выбирать настройки > Генеральная > сеть > Вай-фай и выберите правильную сеть.

Перезагрузите роутер

Если у вас есть подходящее программное обеспечение, и вы находитесь в той же сети, но все еще не подключены к приложению Remote, проблему, возможно, очень легко решить. У некоторых беспроводных маршрутизаторов возникают проблемы со связью, особенно если одновременно подключено слишком много устройств. Обычно достаточно перезапустить маршрутизатор.

Включить домашний обмен

Для связи с устройствами, которыми он управляет, Remote использует технологию Apple Home Sharing. В результате Home Sharing должен быть включен на всех устройствах, чтобы Remote работал. Если эти первые несколько подходов не помогли решить проблему, сделайте следующее: убедитесь, что Home Sharing включен, выполнив следующие действия:

  • На iPhone, если Home Sharing не включен, просто откройте приложение Remote и вам будет предложено его настроить. Вы должны будете использовать свой Apple ID для входа в систему.
  • На Mac следуйте этим инструкциям, чтобы настроить Home Sharing в iTunes.
  • На Apple TV, перейти к настройки > Генеральная > компьютеры и следуйте инструкциям на экране.

Настройте пульт снова

Если вам все еще не повезло, вы можете попробовать настроить Remote с нуля:


  1. Удалите приложение Remote с вашего iPhone.


  2. Повторно загрузить Remote.


  3. Нажмите, чтобы запустить приложение.


  4. Включите функцию «Общий доступ» и войдите в ту же учетную запись, что и на Mac или Apple TV.


  5. Сопряжение Remote с вашими устройствами — этот процесс может включать в себя ввод 4-значного PIN-кода.


Обновите AirPort или Time Capsule

Если даже это не сработает, проблема может быть вообще не в удаленном. Вместо этого проблема может быть связана с вашим беспроводным сетевым оборудованием. Если на вашей базовой станции AirPort Wi-Fi или Time Capsule со встроенным AirPort установлено устаревшее программное обеспечение, они могут мешать обмену данными между пультом Remote и вашим Apple TV или Mac. Возможно, вы захотите попробовать обновить программное обеспечение AirPort и Time Capsule.

Переконфигурируйте ваш брандмауэр

Брандмауэр не позволяет другим компьютерам подключаться к вашему компьютеру без вашего разрешения. В результате это может иногда препятствовать тому, чтобы Ваш iPhone подключился к компьютеру.

Если вы выполнили все шаги по подключению Remote к компьютеру, но Remote сообщает, что не может найти вашу библиотеку, откройте программу брандмауэра (в Windows их десятки; на Mac перейдите в Системные настройки > Безопасность Конфиденциальность > Брандмауэр).

В брандмауэре создайте новое правило, которое разрешает входящие подключения к iTunes. Сохраните эти настройки и попробуйте снова использовать Remote для подключения к iTunes. 

Обратитесь в Apple за дополнительной помощью

Если ни одна из этих мер не работает, у вас может быть более сложная проблема или аппаратный сбой. В этом случае вам лучше всего обратиться за помощью в Apple для получения дополнительной поддержки.

Ссылка на основную публикацию