Как исправить ошибку автономного принтера Google Cloud

Когда вы пытаетесь распечатать документ на принтерах Google Cloud Print, ошибка автономного режима принтера может появляться по нескольким причинам:

  • При выборе принтера статус принтера «отключен»
  • Невозможно выбрать принтер, потому что статус «ищет принтер»
  • Документ не будет распечатан после отправки на принтер
  • Документ находится в очереди печати вашего устройства с сообщением «в ожидании принтера»

Почему мой принтер говорит офлайн?

Основной причиной появления сообщения о работе принтера в автономном режиме является нарушение связи между принтером и устройством. Если принтер отключен от источника питания или Интернета, Google Cloud Print отправит автономное сообщение об ошибке. Также может быть неправильная конфигурация в настройке Google Cloud Print.

Если вы используете принтер, который не поддерживает Google для облачных вычислений, настольный компьютер может быть выключен или отключен от Интернета. Вашему принтеру также может потребоваться обновление прошивки.

Как исправить ошибку автономного принтера Google Cloud


  1. Убедитесь, что ваш принтер включен. Выключение принтера, его полное отключение, затем повторное подключение и повторное включение может быстро решить проблему. Перезапуск завершает работу запущенных процессов, что может устранить любые ошибки или неисправности программного обеспечения, которые есть у принтера.


  2. Убедитесь, что ваш принтер подключен к Интернету. Для облачного принтера Google требуется подключение к Интернету в режиме реального времени, поэтому, если принтер по какой-либо причине был отключен, печать не будет работать.


  3. Если вы используете принтер, который не поддерживает Google для облачных вычислений, убедитесь, что на настольном компьютере установлено подключение к Интернету, и он не находится в режиме сна, ожидания или спящего режима.


  4. Убедитесь, что ваше устройство и принтер зарегистрированы в одной учетной записи Google.


  5. Убедитесь, что вы отправляете документ на правильный принтер. В браузере Chrome или Google на вашем компьютере выберите файл > Распечатать > Выберите принтер, затем выберите принтер, который вы ранее установили в качестве облачного принтера Google.


  6. Проверьте конфигурацию вашего принтера, чтобы убедиться, что ваш принтер не установлен на использование принтера в автономном режиме.


  7. Обновите ваше устройство до последней версии Chrome. У устаревшего программного обеспечения могут быть проблемы с совместимостью, которые могут помешать выполнению задания на печать.

    Google Chrome и Google Apps позволяют использовать Google Cloud Printing. Если вы пытаетесь распечатать веб-страницу в другом браузере, таком как Safari или Internet Explorer, перейдите в меню печати браузера. Если вы видите опцию «Печать» с логотипом Google Cloud Print, вы можете использовать функцию печати Google Cloud.


  8. Загрузите и установите последнюю версию прошивки вашего принтера. Если прошивка вашего принтера устарела, это может помешать вам подключиться к Интернету или вызвать ошибки с Google Cloud Print.


  9. Обновите свой принтер со страницы устройств Google. Это помогает гарантировать, что ваше устройство распознается как классический принтер или принтер с поддержкой облачных вычислений, поэтому его можно использовать в сети.


  10. Удалите принтер Google Cloud Print и подключите его снова. Если ничего не помогает, возможно, вы повредили программное обеспечение. Попробуйте удалить приложение, затем настройте его снова. Это может решить любую проблему, мешающую печати.


  11. Все еще в автономном режиме? Попробуйте страницы справки Google Cloud Print, чтобы узнать, не связана ли другая проблема с вашей проблемой. Если это не сработает, попробуйте устранить неполадки, почему ваш принтер отключен для дополнительных предложений.


Ссылка на основную публикацию