Как исправить: мой iPad продолжает спрашивать мой пароль iCloud

Программное обеспечение iCloud тесно связано с операционной системой iOS на вашем iPad. Когда у учетной записи iCloud возникают проблемы, вы можете не синхронизироваться должным образом с облачными сервисами Apple, поэтому важно устранить проблему, а не закрывать экран повторного входа.

Однако сначала убедитесь, что iPad запрашивает пароль iCloud, а не запрашивает вход в свой Apple ID. Если iPad продолжает просить вас войти в свой Apple ID или свою учетную запись iPad, выполните действия по устранению этой конкретной проблемы.

Эти инструкции относятся ко всем поддерживаемым в настоящее время версиям iOS.

Как справиться с повторяющимися запросами на вход в iCloud

ICloud-знак-out.png

Сначала перезагрузите iPad. Эта простая задача может решить большинство проблем.

Правильно ли вы перезагружаете свой iPad?

Если перезагрузка iPad не работает

Попробуйте выйти из iCloud и снова войти в сервис. Эта процедура сбрасывает аутентификацию iCloud на серверах Apple. 

Из настройки > ICloud, нажмите Выход.

Перед выходом iPad спросит, хотите ли вы сохранить информацию на вашем iPad или удалить ее. Вы должны выбрать хранить информация на вашем iPad. Если вам нужно включить функцию «Найти мой iPad», вам будет предложено ввести пароль, чтобы отключить его. 

Выход из iCloud может занять несколько секунд. По завершении экран настроек iCloud вернется к экрану входа.

Войдите в iCloud. Этот процесс должен устранить проблему, но если вам все равно будет предложено несколько раз войти в iCloud, повторите эти шаги еще раз и удалите информацию с iPad, а не сохраняйте ее. Информация по-прежнему хранится в облаке и будет восстановлена ​​после вашего входа в iCloud. 

Ссылка на основную публикацию