Как использовать URL Shorteners с постоянными перенаправлениями

Популярность обмена ссылками в Твиттере и на других платформах социальных сетей привела к появлению очень распространенного в настоящее время типа услуг в Интернете: сокращение URL. Это супер короткие URL, которые указывают на страницы в Интернете с длинными URL.

Использование механизма сокращения URL как перенаправления 301

Обычный URL может выглядеть так:

http://websitename.com/b/2008/11/14/14-abcd-efgh-ijkl-mnop-qrst-uvwx-yz.htm

Это выглядит довольно долго и некрасиво, но с помощью укороченного URL-адреса его можно сократить до чего-то, что больше похоже на http://bit.ly/1a7YzQ. 

Сокращение длинных и некрасивых ссылок может сохранить много символов, которые могут выглядеть лучше, если включить их в электронное письмо или отправить текстовое сообщение. Это также помогает при попытке вставить длинный URL в короткий твит. Поэтому, когда веб-пользователь нажимает на http://bit.ly/1a7YzQ для перехода в своем веб-браузере, пользователь автоматически перенаправляется на исходную ссылку, которая была сокращена (http://websitename.com/b/2008/ 11/14 / 14-ABCD-EFGH-IJKL-MNOP-QRST-uvwx-yz.htm). 

Самые популярные и надежные средства сокращения URL-адресов в настоящее время используют перенаправления 301, которые сообщают Google, что страница постоянно перемещается. Это важно, потому что Google и другие поисковые системы по-прежнему учитывают количество ссылок, которые получает страница, при расчете рейтинга веб-страниц в результатах поиска.

Хотя поисковая оптимизация (SEO) постоянно меняется и развивается, ссылки по-прежнему имеют значение, поэтому перенаправления 301 по-прежнему имеют значение.

Укорачиватели URL-адресов с переадресацией 301, которые необходимо рассмотреть, включают:

  • bitly.com
  • is.gd
  • tinyurl.com

Когда вы используете эти укороченные URL-адреса, укороченные ссылки всегда будут указывать на URL-адрес, который вы установили на постоянной основе (до тех пор, пока укороченный URL-адрес работает и никогда не отключается).

Когда использовать исходную ссылку против URL-сокращения

Сокращения URL удобны иногда, но они не всегда необходимы. Как правило, они идеально подходят для достижения двух основных целей:

  • Делаем видимую ссылку чистой и простой
  • Создание пользовательской сокращенной ссылки
  • Отслеживание кликов и другой статистики по вовлечению

Хотя укорачиватели URL-адресов могут быть отличным сервисом для очистки явно грязных ссылок и экономии места, их необязательно использовать при ссылках на статьи или при обмене ими в виде ссылок на социальных сетях, таких как Facebook. Если вам не нужно экономить место и вам не нужно отслеживать участие, вы можете перейти к более длинной форме.

Но предположим, что вы пишете рассылку по электронной почте своим клиентам, чтобы уведомить их о новом продукте, на который вы хотели бы сослаться, чтобы вы могли указать им свой веб-сайт, если они захотят купить. Вставка длинной ссылки в ваше электронное письмо может показаться спамом, поэтому здесь вам может пригодиться сокращение URL.

Приведенный выше сценарий может аналогичным образом применяться к ссылкам, которыми вы хотите поделиться в документах и ​​текстовых сообщениях. По сути, если вы не связываете слово или фразу с длинной ссылкой, то ваша электронная почта, документ или текст будут просто выглядеть более упорядоченными и приятными для глаз, когда вы используете сокращатель URL.

Многие популярные сокращения URL, такие как Bitly, также предлагают настраиваемые сокращенные ссылки. Так, например, вместо получения случайной сокращенной ссылки, такой как http://bit.ly/1a7YzQ, вы можете создать собственную, на которую еще приятнее смотреть и которую легче запомнить, например, http: / /bit.ly/LifewireTech.

И наконец, почти все основные средства сокращения URL-адресов в наши дни включают в себя функции отслеживания статистики, которые позволяют пользователям глубже взглянуть на то, как их аудитория взаимодействует со своим контентом. Это особенно полезно, если вы блоггер или владелец бизнеса, рекламирующий ссылки по электронной почте или в социальных сетях для широкой аудитории. Bitly — один из таких сервисов, который предлагает полезное отслеживание привлечения ссылок бесплатно (плюс премиальные планы для более серьезных пользователей).

Ссылка на основную публикацию