Как использовать Twitter сохраненные поиски

Функция поиска, сохраненная в Твиттере, позволяет сохранить запрос и сделать его доступным позже из выпадающего меню прямо из окна поиска в Твиттере. Цель поиска, сохраненного в Твиттере, состоит в том, чтобы позволить вам быстро перезапустить этот поиск без необходимости запоминать его или вводить слова снова в поле поиска. В любой момент вы можете сохранить до 25 сохраненных поисковиков в Twitter для каждой учетной записи.

Как сохранить поиск в Twitter

Сохранить поиск, чтобы запустить его снова быстро, легко в Твиттере. Вот как:

  • Сначала войдите в Twitter и перейдите в окно поиска в верхней части главной страницы.
  • Затем введите поисковый запрос в поле и щелкните значок поиска или нажмите клавишу возврата.
  • Результаты поиска появятся в главном столбце слева. В верхней части справа будет меню «Дополнительные параметры».
  • Нажмите на маленькую стрелку вниз, чтобы увидеть ваш выбор. Один из них является Сохранить этот поиск. Нажмите на это, чтобы сохранить ваш поисковый запрос. Позже он появится в выпадающем меню настроенных сохраненных поисков.

Вы можете изменить свой поиск, прежде чем сохранить его. Вы можете оставить его как все параметры или ограничить его твитами, аккаунтами, фотографиями, видео или новостями. Вы также можете ограничить это знакомыми людьми или оставить их «от всех». Вы можете сузить его географически до «Рядом с вами» или оставить как «Отовсюду».

Как заново запустить сохраненный поиск в Twitter

Чтобы снова выполнить любой сохраненный поиск, нажмите Поисковые вкладка в строке меню в верхней части вашей домашней страницы. Появится выпадающее меню со всеми сохраненными вами поисками.

Нажмите вниз на любую опцию, и Твиттер снова начнет поиск. Это так просто — всего один клик, чтобы повторно запустить сохраненные поиски.

Экономьте время, используя Twitter Расширенный поиск

Итак, зачем кому-то беспокоиться о сохранении результатов поиска, когда кажется, что их так же просто набрать снова? В конце концов, большинство строк запросов не такие длинные. Одна из причин, чтобы сохранить их в качестве напоминания. Удобно запомнить, что вы отслеживаете, если ваши топ-запросы сохраняются в выпадающем списке. Думайте об этом как маленький список дел. Это также полезно, если вы выполняете какие-либо сложные запросы с использованием различных фильтров на странице расширенного поиска Twitter. Эти поиски занимают больше времени, поэтому их сохранение может сэкономить время.

Удаление сохраненного поиска в Twitter

Если вы больше не хотите, чтобы конкретный запрос появлялся в раскрывающемся списке, просто запустите этот поиск еще раз и найдите ссылку «удалить сохраненный поиск» в верхней части результатов справа.

Нажмите на эту ссылку, и сохраненный поиск исчезнет. Иногда поисковый запрос не исчезает сразу; может пройти несколько дней, пока он исчезнет из выпадающего списка запросов.

В других случаях, особенно если это необычный запрос, для которого в Твиттере нет соответствующих твитов или результатов, может потребоваться еще больше времени для исчезновения сохраненного поиска в Твиттере. Попробуйте удалить его позже, если ваш запрос не исчезнет через несколько дней.

Вы можете удалить сохраненный поиск в Twitter больше, чем вы думаете, потому что сохраненная функция поиска не позволяет редактировать эти запросы. Чтобы изменить формулировку сохраненного поиска в Твиттере, необходимо удалить сохраненный запрос и создать новый.

Советы по созданию сохраненного поиска в Twitter

Важно помнить, что ключевые слова, хэштеги и популярные темы являются быстро меняющимися целями в Twitter. Думайте о твиттере как о стремительной реке или какофоническом разговоре.

Для поиска в Twitter это означает, что вам, возможно, придется изменить точную формулировку любого запроса, чтобы эффективно отслеживать конкретную тему в Twitter. Поэтому время от времени вы должны запускать разные версии и фразы сохраненного поиска в Твиттере, чтобы убедиться, что другая фраза не дает лучших результатов. Могут помочь различные сторонние инструменты поиска в Твиттере.

Ссылка на основную публикацию