Как использовать Mayas Lattice Tool или Lattice Deformer

Инструмент решетки — это один из пяти отличных способов повысить эффективность моделирования в Autodesk Maya. Решетки не только позволяют изменять формы в сетках с высоким разрешением, они также могут использоваться для изменения пропорций модели персонажа, добавления стилизации к опоре или зданию или даже для помощи в начальной фазе блокировки проекта.

Так как функция решетки на самом деле классифицируется как инструмент анимации в наборах меню Maya, начинающие разработчики моделей часто пропускают ее или не осознают, что она существует, хотя на самом деле они могут извлечь большую пользу из ее использования.

Мы решили собрать краткое руководство, которое объясняет инструмент решетки и демонстрирует некоторые из его наиболее полезных функций:

01
из 03

Основы решетки

Чтобы найти функцию решетки, вам нужно получить доступ к полке анимации.

 

Найдите меню модуля в верхнем левом углу пользовательского интерфейса — по умолчанию вкладка моделирования, скорее всего, будет активной. Нажмите на выпадающий список и выберите анимацию из списка.

Активировав анимационную полку, вам станет доступен новый массив значков и меню пользовательского интерфейса. Чтобы создать решетку, выберите объект (или группу объектов) и перейдите в раздел «Анимация» → «Решетка» → «Блок параметров».

Ссылка на основную публикацию