Как использовать Google Drive для хранения и резервного копирования файлов

Резервное копирование и хранение файлов на Google Диске помогает обеспечить их безопасность и сделать их доступными везде, где вам нужно их использовать. Узнайте, как пользоваться бесплатным облачным хранилищем Google.

Инструкции в этой статье относятся к Windows 10, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Mac OS 10.7, Mac OS 10.6, Android 2.1 и выше и iOS 3.0 и выше.

Что такое Google Диск?

Google Drive — это онлайн и офлайн система хранения с мощными возможностями обработки текста. Он включает онлайн-обработку текстов, электронные таблицы и инструменты для презентаций. Это также обеспечивает удобство виртуальной папки на всех ваших компьютерах; просто перетащите файлы для синхронизации между ноутбуками, планшетами и мобильными телефонами.

Что вы получаете

Все пользователи Google Диска имеют бесплатный доступ к 15 ГБ памяти. Файлы, которые вы сохраняете там, сообщения и вложения Gmail, фотографии Google и элементы на вашем Google Диске — все это занимает свободное место на вашем Диске. Документы, листы, слайды, формы и сайты Google не занимают место на вашем диске.

Начать

Чтобы начать использовать Google Drive, перейдите в свою учетную запись Google Drive на компьютере или откройте приложение Google Drive на мобильном устройстве. Вы должны войти в свою учетную запись Google, чтобы использовать приложение.

Установите Google Диск

Перейдите на веб-страницу загрузки Google Drive и следуйте инструкциям по загрузке приложения Google Drive. После установки приложение создает виртуальную папку на рабочем столе. Вы не ограничены использованием Google Диска на своем рабочем столе. Загрузите приложение Google Drive на свои ноутбуки, настольные компьютеры, планшеты и телефоны.

Загрузка и резервное копирование файла на Google Drive

Установив Google Drive на свои устройства, начните загружать и получать доступ к файлам.

Чтобы загрузить файлы и папки с Google Диска в окне браузера, выберите новый, выбирать Загрузить файл или же Загрузить папку, затем найдите элемент, который вы хотите загрузить.


  1. Найдите файл или папку на вашем компьютере, которые вы хотите загрузить на Google Drive. Не открывайте файл или папку.


  2. Выберите файл или папку.


  3. Перетащите его в папку Google Диска на рабочем столе или в папку, созданную на Google Диске в Интернете.

    Снимок экрана перетаскивания файла в папку на рабочем столе Google Диска


  4. Если вы используете приложение Google Диск, выберите Добавлять, Выбрать Загрузить, затем выберите файл, который вы хотите загрузить.


Создавайте файлы на Google Диске

Google Drive делает больше, чем просто хранит файлы. Google Drive предлагает быстрый способ создания и сохранения новых файлов.

Файлы, которые вы создаете или сохраняете на Google Диске, автоматически сохраняются после их редактирования или сохранения копии.

Вот как можно создавать файлы с помощью Google Диска в веб-браузере:


  1. Перейдите на drive.google.com.


  2. Выбрать новый в верхнем левом углу.

    Скриншот нового меню в Google Диске


  3. Выберите приложение Google, которое вы хотите использовать, например, Гугл документы или же Google Sheets.


  4. Создайте новый файл. После сохранения вы найдете его на Google Диске.


Открытые файлы, сохраненные на Google Диске

Быстро откройте любой файл, сохраненный на вашем Google Диске, открыв его в своем веб-браузере.


  1. Перейдите на drive.google.com.


  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл, который вы хотите открыть.


  3. выберите Открыть с.

    Снимок экрана с меню


  4. Выберите приложение или программу, которую вы хотите использовать, чтобы открыть файл.


Ссылка на основную публикацию