Как использовать Dropbox

Dropbox — популярная платформа облачного хранения, которая позволяет удаленно загружать и хранить файлы. Затем вы можете получить к ним доступ с любого устройства через Dropbox.com или приложение Dropbox, а также делиться ими и совместно работать с ними. Вот как эффективно использовать Dropbox.

Как работает Dropbox?

Dropbox в основном решает многие проблемы, связанные с локальным хранилищем файлов.

Если вы храните определенные файлы на жестком диске вашего ноутбука, вы можете получить к ним доступ только локально с этого компьютера. Если вы потеряете свой ноутбук, эти файлы исчезнут, и если у вас не хватит места на нем, вы не сможете хранить больше файлов на вашем компьютере, пока не удалите их.

Используя облачную платформу хранения, такую ​​как Dropbox, ваши файлы безопасно и надежно хранятся на удаленных серверах Dropbox, что означает, что вам не нужно беспокоиться об исчерпании локального пространства хранения или потере всех ваших файлов, если вы потеряете или сломаете одно из ваших устройств ,

Все, что вы загружаете или редактируете, синхронизируется с вашей учетной записью Dropbox, что делает его наиболее удобным вариантом хранения файлов. Более того, его даже можно интегрировать со многими другими популярными платформами, такими как Gmail, Google Docs, Slack, DocuSign, Asana, Trello и другими.

Начало работы с Dropbox

Все, что вам нужно для начала работы с Dropbox — это бесплатная учетная запись и доступ к Dropbox через Интернет или приложение. Просто создайте свой аккаунт на Dropbox.com.

С бесплатной учетной записью Basic вы получаете 2 ГБ дискового пространства и можете обновить ее в любое время.

Вы можете получить больше места для хранения бесплатно, посоветовав другим подписаться на Dropbox. За каждого реферала вы получаете дополнительные 500 МБ свободного места — до 16 ГБ только от рефералов. Если вам нужно больше места прямо сейчас, вы также можете подписаться на индивидуальный премиум-план, чтобы получить 2 или 3 ТБ места, или бизнес-план премиум-класса, чтобы получить 3 ТБ или более, плюс доступ к расширенным инструментам совместной работы.

Вы можете использовать Dropbox через:

  • Dropbox.com
  • Настольный клиент Dropbox для Linux, macOS и Windows
  • Мобильное приложение Dropbox для iOS и Android

В следующих разделах будут приведены инструкции по использованию клиентского рабочего стола Dropbox для macOS. Вы можете следить, если вы используете настольный клиент для Linux или Windows, хотя вы можете заметить несколько небольших различий в настольных клиентах для этих операционных систем.

Как загрузить файлы в Dropbox


  1. Откройте настольный клиент Dropbox. На Mac нажмите Dropbox значок в верхнем правом меню. На ПК выберите его в правом нижнем углу.

    Скриншот веб-клиента Dropbox для macOS.


  2. Выберите папка значок рядом с полем поиска в верхней части. Это откроет вашу основную папку Dropbox для всей вашей учетной записи.

    Скриншот Dropbox для MacOS.

    Как только вы сохраните здесь файлы и папки, вы сможете увидеть их в списке.


  3. Рекомендуется создавать папки, которые помогут упорядочить файлы, а не просто загружать файлы непосредственно в основную папку Dropbox. Чтобы создать папку, выберите Создайте > скоросшиватель.

    Скриншот Dropbox для MacOS.


  4. Поле новой папки будет выделено синим цветом. Введите имя для папки в поле.

    Скриншот Dropbox для MacOS.


  5. Дважды щелкните новую папку, чтобы открыть ее. (Это будет пусто.)

    Скриншот Dropbox для MacOS.

    Вы также можете создавать папки в папках. Чтобы создать новую папку в существующей папке, выберите папка значок в верхней части.


  6. Откройте Finder на вашем Mac или File Explorer на вашем ПК и найдите файлы, которые вы хотите добавить в свою только что созданную папку Dropbox. Затем щелкните, перетащите файл (-ы) в поле, где написано «Перетащите файлы и папки сюда».

    Если вы добавляете несколько больших файлов или папок, Dropbox может занять некоторое время, чтобы загрузить их все.


  7. Ваши файлы появятся в Dropbox. Вы можете дважды щелкнуть любой файл, чтобы открыть его, и сделать это с любого другого устройства, на котором вы вошли в свою учетную запись Dropbox.

    Скриншот Dropbox для MacOS.


Вы можете выбрать миниатюрами значок или список значок в правом верхнем углу, чтобы просмотреть ваши файлы в двух разных стилях. Просмотр миниатюр идеально подходит для фотографий.

Как поделиться файлами из Dropbox

Вы можете делиться файлами и папками с другими с помощью Dropbox, гиперссылки или популярных сервисов, таких как Slack и Zoom.


  1. Существует два разных способа доступа к параметрам общего доступа к файлу или папке:

    • Щелкните правой кнопкой мыши файл или папку.
    • Выберите файл или папку, затем выберите три точки в столбце предварительного просмотра справа.

    Скриншот Dropbox для MacOS.


  2. Чтобы поделиться файлом или папкой с другими пользователями Dropbox или по электронной почте, выберите доля.


  3. В появившемся окне введите адрес электронной почты или имя пользователя Dropbox (или группы пользователей) в поле Для того, чтобы: поле, затем выберите синий доля значок, когда вы закончите.

    Скриншот Dropbox для MacOS.


  4. Чтобы поделиться файлом или папкой с другими через интегрированную службу, такую ​​как Slack или Zoom, повторите шаг 1, затем выберите Предоставь к этому доступ с последующим обслуживанием по вашему выбору.

    Скриншот Dropbox для MacOS.

    Проверьте все другие интеграции приложений, предлагаемые Dropbox.


  5. Чтобы просто поделиться гиперссылкой на файл или папку, у вас есть три варианта:

    • Выберите файл или папку, затем выберите ссылка/цепь значок в столбце предварительного просмотра справа, чтобы скопировать ссылку.
    • Выберите файл или папку, затем выберите три точки.
    • Щелкните правой кнопкой мыши файл или папку, затем выберите Копировать ссылку из выпадающего списка.

    Скриншот Dropbox для MacOS.


  6. Затем вы можете вставить ссылку в электронное письмо, сообщение Facebook, текст или в любое другое место.


Как использовать интеграцию Google Dropbox

Dropbox упрощает создание файлов с помощью Google Docs, Google Sheets и Google Slides прямо в вашей учетной записи.


  1. Перейдите к любой папке по вашему выбору.


  2. Выбрать Создайте.


  3. Выбрать Гугл документы, Google Sheets или же Google Slides.

    Скриншот Dropbox для MacOS.

    Для этого конкретного руководства мы выберем Документы Google.


  4. В вашем веб-браузере по умолчанию откроется новая вкладка или окно, загружающее новый Документ Google через вашу учетную запись Google.

    Скриншот Google Docs.

    Если вы не вошли в свою учетную запись Google, вам будет предложено сначала войти в систему.


  5. Вы можете начать использовать свой Документ Google, как обычно, указав ему название в верхнем левом углу и напечатав свой контент на странице. Обратите внимание, что в адресной строке будет указано dropbox.com вместо обычного docs.google.com при обычном использовании Документов Google.

    Обратите внимание, что такие продукты Google, как Google Docs, Google Sheets и Google Slides, имеют функцию автосохранения, поэтому вам никогда не придется сохранять свою работу вручную. Все будет автоматически сохранено в Dropbox для вас.


  6. Получите доступ к своему Документу Google в любое время (и с любого устройства), перейдя в соответствующую папку в своей учетной записи Dropbox. Вы должны увидеть имя Дока там, как только оно будет создано.


Ссылка на основную публикацию