Простые текстовые сообщения по самой своей природе не позволяют форматировать текст жирным шрифтом. Однако вы можете использовать некоторые символы открытого текста, чтобы ваши слова появлялись на странице и имитировали жирный шрифт, даже если ограничения формата сообщений не поддерживают это.
Вы можете использовать альтернативу жирным шрифтом, если сообщение электронной почты застряло в текстовом режиме из-за того, как отправитель написал сообщение. Или, возможно, ваш почтовый клиент не поддерживает параметры форматирования. Добавление текста, выделенного жирным шрифтом, в поле «Тема» электронного письма или в SMS-сообщении — это еще несколько причин, по которым требуется замена жирным шрифтом.
Выделите свои слова
Лучшая альтернатива полужирному шрифту — использовать звездочки. То, что вы хотите сделать, это окружить текст звездочками, как в примерах ниже, чтобы дать им что-то, чтобы выделиться среди остальных слов.
Я не пойду с тобой после того, что ты мне сказал!
Моя нога болит * так невероятно плохо *.
Вы не поверите: меня сегодня уволили ...
Этот эффект уместен только в том случае, если вы используете трюк с жирным шрифтом для небольшой группы слов. Идеальное количество слов в звездочках должно быть от одного до четырех. Более того, читатели могут даже забыть, что первая звездочка существует, пока не увидит вторую. Другими словами, размещение звездочки в самом начале и конце письма из 2500 слов не будет иметь того эффекта, который вы видите выше.
В зависимости от используемого вами почтового клиента или получателя электронной почты звездочки могут в конечном итоге автоматически выделяться жирным шрифтом. Это верно в некоторых приложениях для обмена текстовыми сообщениями, которые не имеют панели инструментов форматирования.
Другой вариант — использовать дефисы или даже двойные дефисы, чтобы выделить текст и привлечь к нему больше внимания. Они не так часто встречаются, как звездочки для создания полужирного текста, но здесь нет жестких правил. Единственная цель — передать жирный текст любым возможным способом.
Вы - обязательно - должны пойти со мной на этих выходных.
Я не уверен, кто тебе сказал, но - скоро узнаю.
Это новое кафе открыто. --Хочешь пойти со мной?--
Как не делать жирные буквы
Вы можете испытать соблазн заглавными буквами — сделать их заглавными буквами — чтобы придать ощущение срочности или привлечь внимание, но заглавные буквы всегда были зарезервированы для громкости или воплей.
ВСЕГДА есть линия на почте!
Я только что получил новую работу! УРА!
Другие символы, такие как косая черта или подчеркивание, могут использоваться вместо звездочек, но даже те, которые традиционно были зарезервированы для имитации подчеркнутого текста и имитации курсива.
Если вы решили использовать звездочки над дефисами или наоборот, не объединяйте их в одном сообщении. Смешанное форматирование создает путаницу для читателей, которые не будут знать о ваших намерениях подчеркнуть слова.
Это - * наиболее определенно * - пример того, как сделать жирный текст в текстовом сообщении.