Как Google Caffeine изменил поиск

Caffeine — это название обновленной системы веб-индексации, объявленной Google для своей поисковой системы еще в 2009 году. Она была официально завершена в 2010 году.

Об обновлении кофеина от Google

В отличие от предыдущих обновлений поисковой системы Google, Caffeine был обновлением архитектуры поисковой системы. Вместо того, чтобы просто вносить новые изменения в текущую систему, Google решил полностью переоборудовать поисковую систему с целью достижения большей скорости, лучшей индексации более релевантных результатов поиска.

Почему Google просто не добавил компоненты кофеина в существующее состояние поисковой системы? Ну, вы можете думать об этом как о заправке масла в машину. Вы можете просто добавить новую кварту, когда у вас мало, но время от времени вам нужно полностью менять масло, чтобы все работало гладко.

Компьютерные программы, которые получают частые обновления, не слишком отличаются. Каждое обновление может предлагать новую функцию или даже повышать производительность, но со временем все части становятся все более дезорганизованными. Начиная с чистого листа, Google может организованно внедрять новейшие технологии для достижения наилучших результатов.

Что сделал кофеин для поиска в Google

Увеличение скорости

Это была главная цель кофеина. Результаты поиска были обновлены так, чтобы загружать их вдвое быстрее, чем предыдущие результаты, хотя на производительность, возможно, повлияло то, что они были распространены на весь мир.

Но скорость заключается не только в быстрой загрузке результатов. Google также стремится к обновлению Caffeine, чтобы ускорить поиск страницы в Интернете и добавить ее в свой индекс.

Увеличенный размер

Чем больше результатов можно проиндексировать, тем лучше будут результаты на страницах результатов поиска. Кофеин увеличил размер индекса, некоторые результаты поиска увеличили количество элементов на 50%. Хотя с точки зрения исходного размера на момент обновления, Microsoft Bing, похоже, имел самый большой индекс.

Улучшенная релевантность

Хотя скорость и размер проще всего проверить, релевантность результатов поиска Google Caffeine, возможно, оказала наибольшее влияние. Google создал умный алгоритм, который был разработан, чтобы возвращать результаты, лучше подходящие для поисковых запросов. Это означало, что Google теперь может попытаться интерпретировать то, что человек действительно ищет, и вернуть релевантные страницы. Это также означало больший акцент на ключевые фразы.

От кофеина до колибри

В 2013 году Google представила еще одно огромное обновление — на этот раз его алгоритм поиска, а не его архитектуру. Модернизация Колибри должна была отражать скорость и точность тонких, но точных движений колибри в полете. Новый алгоритм был разработан с учетом более естественного использования языка и контекста для получения наилучших результатов поиска.

Поиск в Google становится все более человечным, чем когда-либо. Время только расскажет нам, какое следующее крупное обновление принесет крупнейшая поисковая система в мире.

Обновлено: Элиз Моро

Ссылка на основную публикацию