Как долго должна быть ваша веб-страница?

На большинстве сайтов веб-дизайна большое внимание уделяется тому, насколько широкими должны быть ваши страницы. И ширина важна. Но вы думали о том, как долго ваши страницы? Обычная мудрость гласит, что вы не должны делать ни одну страницу длиннее одного экрана, потому что читатели не любят прокручивать страницу вниз. На самом деле, есть даже термин для контента, который находится за пределами первого экрана, он называется ниже сгиба. И большинство дизайнеров считают, что контент, который находится ниже этого уровня, может не существовать для большинства читателей.

Но в исследовании, проведенном UIE, они обнаружили, что «большинство пользователей легко прокручивают страницы, обычно без комментариев». А на сайтах, где дизайнеры сознательно пытались не прокручивать свои страницы, тестеры UIE не могли определить, заметили ли читатели: «Никто не прокомментировал отсутствие необходимости прокручивать [тестовый] сайт». Они также обнаружили, что, если читатель знал, что информация, которую он искал, находится на веб-сайте, более длинные страницы облегчили им поиск этой информации.

Прокрутка не единственная вещь, которая скрывает информацию

Наиболее распространенным аргументом против написания длинных страниц является то, что это приводит к тому, что информация скрывается «ниже сгиба», и читатели могут даже никогда ее не увидеть. Но размещение этой информации на другой странице в целом скрывает ее еще эффективнее. В своих собственных тестах я обнаружил, что многостраничные статьи показывают падение примерно на 50% для каждой страницы после первой. Другими словами, если 100 человек попадают на первую страницу статьи, 50 переходят на вторую страницу, 25 — на третью, 10 — на четвертую и т. Д. И на самом деле, падение после второй страницы намного более серьезное (примерно 85% читателей оригинала никогда не попадают на третью страницу статьи).

Когда страница длинная, для читателя есть визуальная подсказка в виде полосы прокрутки на правой стороне браузера. Большинство веб-браузеров изменяют длину внутренней полосы прокрутки, чтобы указать, как долго документ и сколько еще осталось для прокрутки. Хотя большинство читателей не осознают этого сознательно, оно предоставляет информацию, позволяющую им понять, что на странице есть больше, чем они сразу видят. Но когда вы создаете короткие страницы и ссылки на последующие страницы, нет никакой визуальной информации, чтобы сказать им, как долго будет длиться статья. Фактически, ожидая, что ваши читатели будут нажимать на ссылки, просят их поверить в то, что вы действительно предоставите на следующей странице дополнительную информацию, которую они оценят. Когда все это на одной странице, они могут отсканировать всю страницу и найти интересующие ее части.

Но некоторые вещи блокируют прокрутку

Если у вас есть длинная веб-страница, которую вы хотите прокручивать, вы должны избегать блокировщиков прокрутки. Это визуальные элементы вашей веб-страницы, которые подразумевают, что содержание страницы закончено. К ним относятся такие элементы, как:

  • горизонтальные линии
  • строки текстовых ссылок
  • короткая, широкая графика (особенно те, которые имеют размер около 468х60 — стандартный размер рекламного блока)
  • значки навигации или ссылки в социальных сетях

По сути, все, что действует как горизонтальная линия по всей ширине области содержимого, может действовать как блок прокрутки. Включая изображения или мультимедиа. И в большинстве случаев, даже если вы скажете своему читателю, что ниже есть больше контента, они уже нажмут кнопку «Назад» и перейдут на другие страницы.

Так как долго должна быть веб-страница?

В конечном счете, это зависит от вашей аудитории. Дети не имеют такой продолжительной концентрации внимания, как взрослые, и некоторые темы работают лучше в более длинных сегментах. Но хорошее правило:

Ни одна статья не должна превышать 2 печатных страницы с двойным 12-точечным текстом.

И это будет длинная веб-страница. Но если контент заслуживает этого, размещение всего на одной странице было бы предпочтительнее, чем принуждение ваших читателей переходить на последующие страницы.

Ссылка на основную публикацию