Как добавить страницы в PDF

PDF-файл — это файл Portable Document Format, который сохраняет свое форматирование независимо от операционной системы, типа мобильного устройства или компьютера, на котором он был создан. Файлы PDF могут содержать текст, изображения, гиперссылки и видео и всегда содержат расширение .pdf в конце имени файла документа.

Ниже приведены пошаговые инструкции по быстрому добавлению страниц в PDF с использованием Adobe Acrobat, Microsoft Word, DocHub и Sejda.

Как вставить страницы в PDF с помощью Adobe Acrobat

Чтобы добавить страницы в PDF с помощью Adobe Acrobat, вам потребуется обновить платную версию Adobe Acrobat.


  1. Откройте PDF в Adobe Acrobat и нажмите инструменты в верхней правой части страницы.

    Скриншот меню инструментов в Adobe Acrobat.


  2. Прокрутите вниз до Вставить страницы, и нажмите Дополнительные параметры вставки и выберите один из вариантов в появившемся меню.

    • Вставить из буфера обмена: Вставит страницу, которая включает в себя последний элемент, который вы скопировали в буфер обмена.
    • Вставить со сканера: Вставит изображение с вашего подключенного сканера.
    • Добавить в PDF с веб-страницы: Вставит контент с веб-сайта (по вашему выбору) на новую страницу.
    • Вставить пустую страницу: Вставляет пустую страницу, которую можно редактировать с помощью соответствующей версии Adobe Acrobat.

    Для этого примера выберите Вставить пустую страницу.

    Снимок экрана: дополнительные параметры вставки в Adobe Acrobat.


  3. Это действие откроет новое окно на экране, давая вам возможность выбрать, хотите ли вы добавить страницу до или после текущей страницы. Нажмите Хорошо, и будет вставлена ​​новая пустая страница.


Как добавить страницы в PDF с помощью Microsoft Word

Когда вы используете Microsoft Word для добавления страницы в PDF, Word создаст копию PDF, оставив исходный PDF без изменений. Вот как использовать Word для редактирования вашего PDF.


  1. Откройте файл PDF в Word, открыв Word и нажав Файл> Открыть.

    Открытие файла PDF в Microsoft Word.


  2. Найдите файл PDF в вашем файловом менеджере и щелкните по имени файла, чтобы открыть файл. Word преобразует PDF в документ Word.


  3. Вставьте страницу, нажав Вставить из меню Word и нажмите Пустая страница из выпадающего меню.

    Вставка пустой страницы в PDF с помощью Microsoft Word.


  4. Как только вы добавили все страницы, нажмите Файл> Сохранить как.


  5. Окно появится. Выбрать PDF из выпадающего меню в разделе Формат файла.

    Снимок экрана сохранения документа Microsoft Word в формате PDF.


  6. Создайте новое имя файла и сделайте копию нового документа, сохранив исходный PDF-файл без изменений.


Как вставить страницу в PDF, используя бесплатные инструменты редактирования PDF

Если у вас нет платной версии Acrobat или Word, есть несколько бесплатных инструментов для редактирования PDF, которые позволяют добавлять страницы в ваш документ. Мы рассмотрим два продукта для добавления страниц в PDF, DocHub и Sejda.

Использование DocHub для добавления страниц в PDF

DocHub — это расширение, доступное для Документов Google, которое дает вам возможность редактировать и подписывать файлы PDF. Вы также можете использовать DocHub с адресом электронной почты или учетной записью Dropbox.


  1. Для начала войдите в DocHub с помощью своего адреса электронной почты, учетной записи Google или учетной записи Dropbox.

    Скриншот входа в DocHub.


  2. Вам будет предложено разрешить доступ к вашей учетной записи. Нажмите Хорошо.

    Скриншот доступа к DocHub.


  3. Чтобы добавить страницу, нажмите квадраты значок в верхней левой части страницы. Это открывает миниатюрный вид страниц всего PDF в левой части экрана.

    Скриншот DocHub.


  4. В нижней левой части экрана щелкните Страница + значок добавить страницу.

    Снимок экрана добавления страниц в PDF с помощью DocHub


  5. Вы можете изменить порядок страниц, перемещая страницы в значке предварительного просмотра.


Как добавить страницы в PDF с Сейда

Сейда — это бесплатный онлайн-редактор PDF, который также позволяет добавлять страницы. Хотя услуга бесплатна, вы ограничены в обработке 200 страниц или 50 МБ данных в час. После этого вам нужно будет подписаться на платную услугу. Вот как добавить страницы в PDF с Сейдой.


  1. Посетите страницу загрузки PDF-файлов Sejda и загрузите существующий документ или создайте новый документ.

    Скриншот страницы загрузки онлайн-редактора Sejda.


  2. Как только ваш документ будет загружен, вы увидите Вставьте страницу сюда кнопка между каждой страницей. Нажмите эту кнопку, чтобы добавить страницу. После нажатия кнопки пустая страница будет добавлена ​​в ваш документ.

    Снимок экрана, показывающий параметр


  3. Нажмите зеленый Применить изменения кнопка.

    Снимок экрана: кнопка


  4. Seja обработает ваш документ и предоставит вам возможность загрузить файл на ваш компьютер, Dropbox, Google Drive и OneDrive.


Ссылка на основную публикацию