Как быть совместным лидером, который расширяет возможности других

Большая часть литературы, опубликованной сегодня о совместном лидерстве, фокусируется на эффективности лидера в соединении и согласовании людей с целями организации. Наиболее эффективный стиль лидерства для этого будет зависеть от вашей организации и культуры, но современное мышление заключается в том, что лидеры должны быть подлинно совместными и заинтересованными.

Как лидер развивает стиль лидерства на основе сотрудничества, который будет соответствовать всей организации? Эти четыре предложения могут помочь лидерам научиться разрабатывать стиль совместного руководства, в том числе действия, которые могут привести к улучшению взаимодействия.

Ваша совместная личность может помочь создать совместные отношения

Знаете ли вы себя на уровне, который позволит вам работать с другими людьми в отношениях сотрудничества? Бизнес-тренер Bay Area Шарон Страусс говорит, что обучение — это основа, на которой мы все развиваемся, поэтому она рекомендует руководителям взять Эннеаграмму за лидерство. Эннеаграмма — это личностный тест, основанный на девяти личностях в природе человека и их сложных взаимоотношениях. Штраус сказал:

Будущее бизнеса зависит от того, насколько мы понимаем себя и свое мышление, а также от того, как мы ценим сотрудничество наших команд.

Лидерам, возможно, придется раскрыть свои черты сотрудничества, а также быть открытыми для других идей и разнообразия мнений. Кен Бланшар, эксперт по управлению и автор, предлагает тематическое исследование в TaylorMade-Adidas Golf. Президент и генеральный директор Марк Кинг осознал, что на его компанию может повлиять неудовлетворительное удовлетворение потребностей клиентов, что стало результатом опросов клиентов. Кинг должен был подумать о культуре организации, с которой он сотрудничал с другими членами своей исполнительной команды, которые решили, что ее культура должна измениться. То, как мы относимся к другим, также может быть большой частью того, как мы относимся к себе и относимся к другим.

Ваше подлинное лидерство может помочь людям вести

Бывший генеральный директор Medtronic, Билл Джордж является сторонником расширения прав и возможностей. В мощной лекции по деловой этике, прочитанной в Bentley College, под названием «Истинный север: открой свое подлинное лидерство», Джордж подытожил это следующим образом:

По моему опыту — возможно, упрощенно — вы можете разделить всех лидеров на две категории: тех, для кого лидерство об их успехе, и тех, кто ведет к служению другим.

Джордж помогал в создании Medtronic, компании, которая могла бы помогать другим людям с помощью своих спасательных продуктов. В ранние годы Джордж учился тому, в чем заключается его врожденная способность — по-настоящему служить другим людям.

Руководство командования и управления мертво, говорит Джордж. Вместо этого он предлагает определение лидерства для новых поколений лидеров:

Они являются настоящими лидерами, которые объединяют людей для достижения общей миссии и ценностей и дают им возможность руководить, чтобы обслуживать своих клиентов, создавая ценность для всех заинтересованных сторон.

Запуск Catalyst Events может способствовать развитию открытой и усиленной культуры

На сайте HBR.org авторы Херминия Ибарра и Мортен Т. Хансен делятся исследованиями и общими взглядами на то, как великие руководители поддерживают свои команды на связи. В одном примере Марк Бениофф, генеральный директор Salesforce.com, наблюдал несколько тревожных сообщений в своем инструменте социальной сети Chatter. Из 5000 человек, занятых в компании, многие из сотрудников, которые имели критически важные знания о клиентах и ​​приносили наибольшую пользу компании, были неизвестны руководству Бениоффа.

Этот пробел может означать большую проблему для виртуальных команд, расположенных за пределами домашнего офиса, которые не смогут воспользоваться постоянным личным контактом, быть известными руководящей команде и иметь средство связи на всех уровнях организации. Бениофф инициировал катализаторное мероприятие, организовав форум Chatter для встречи 200 руководителей с остальной частью сотрудников. Форум подготовил почву для руководителей и сотрудников для участия в обмене опытом. Это событие демонстрирует, что лидеры могут сделать, чтобы преодолеть барьер иерархической практики лидерства, которая может трансформироваться и привести к созданию открытой и уполномоченной культуры.

Добавление профиля пользователя CEO может улучшить взаимодействие

Почему лидерство должно быть исключено из инструментов социального сотрудничества? Группы руководителей и исполнительных руководителей должны служить образцом для подражания для остальной части организации, внешних партнеров и клиентов.

Организационное лидерство будет усилено за счет новых профилей исполнительных пользователей, которые станут лидерами на всем предприятии. К некоторым примерам может относиться присутствие руководителей посредством общих коммуникационных действий, таких как фрагменты видео, доставляемые сотрудникам компании, как показано на черном Декер, ведущий блог, как генеральный директор Starbucks Говард Шульц, и проводящий каталитические мероприятия, подобные тому, который проводится на Salesforce.com.

Профиль пользователя СЕО, как новая роль, определенная в социальных инструментах, может привести к более широкому принятию программы лидерства, так как он может быть прозрачным и общедоступным для всей компании, к которому может относиться каждый.

Ссылка на основную публикацию