Содержание
В первые дни Интернета провайдеры кабельного интернета поддерживали скорости широкополосной сети до 512 Кбит / с (0,5 Мбит / с) для загрузки. Эти скорости выросли за последние годы в 100 раз благодаря усовершенствованиям в технологии интернет-сетей.
Как быстро работает кабельный интернет?
Кабель остается одним из самых популярных типов высокоскоростного доступа в Интернет в США, Канаде и других странах. Номинальная скорость соединения кабельного интернета обычно составляет от 20 Мбит / с до 100 Мбит / с.
Фактическая скорость передачи данных сильно варьируется в зависимости от провайдера и условий сети.
Роль кабельных модемов в скорости кабельного интернета
Технология кабельных модемов соответствует отраслевой стандартной спецификации интерфейса передачи данных по кабелю (DOCSIS). Старые поддерживаемые кабельные модемы DOCSIS 2.0 поддерживают скорость загрузки до 38 Мбит / с и загрузку до 27 Мбит / с. Эти модемы хорошо работали в те дни, когда провайдеры кабельного интернета предлагали тарифные планы на скорости 10-15 Мбит / с или ниже.
Поскольку кабельная технология улучшилась, потребность в более быстрых кабельных модемах привела к внедрению DOCSIS 3.0, что значительно повышает производительность модема по сравнению со старыми версиями DOCSIS. Кабельные модемы DOCSIS 3.0 (и более новые версии 3.x) могут поддерживать скорость соединения более 150 Мбит / с. Многие провайдеры кабельного Интернета теперь продают планы на обслуживание, которое работает быстрее, чем 38 Мбит / с (обычно 50 Мбит / с для загрузок).
Более крупные поставщики продают или арендуют модемы DOCSIS 3.0, чтобы обеспечить своим клиентам желаемый уровень производительности в их домашних сетях. Потребители могут также купить свои собственные модемы, если они предпочитают.
Вещи, которые замедляют кабельный интернет
Знаете ли вы, что скорость вашего кабеля будет варьироваться в зависимости от модели использования ваших соседей? Одна кабельная линия соединяется со многими домохозяйствами, и общая доступная пропускная способность сети затем распределяется между абонентами в этом месте. Если несколько ваших соседей имеют доступ к Интернету одновременно, вполне вероятно, что в это время скорость кабеля для вас (и для них) значительно снизится.
В противном случае причины замедления скорости кабельного модема схожи с причинами DSL или других высокоскоростных интернет-сервисов:
Сервисный глюк: Скорость кабеля может внезапно упасть, если у поставщика услуг возникнут технические проблемы с его сетью. Скорости должны вернуться к норме через несколько минут или часов (в зависимости от серьезности проблемы с обслуживанием).
Ограничение пропускной способностиПоставщики могут регулировать производительность интернет-соединения отдельного абонента в зависимости от условий обслуживания. Например, у клиента, который превышает месячную допустимую пропускную способность, максимальная скорость загрузки может быть ограничена гораздо более низким значением, чем обычно.
Неправильно настроенный или неисправный маршрутизатор: Домашние маршрутизаторы находятся между домашними компьютерами и подключением к Интернету. В случае перегрузки, перегрева или неисправности маршрутизатор может значительно ограничить скорость, с которой устройства могут передавать или загружать данные через Интернет.
Медленное подключение к роутеру: Благодаря динамическому масштабированию скорости некоторые соединения Wi-Fi рассчитаны на работу со скоростью ниже 10 Мбит / с при определенных условиях. Независимо от того, как быстро работает кабельный модем и его интернет-канал, скорость интернета для этого устройства будет ограничена медленной связью Wi-Fi.
Проблемы с устройствами: Очень старые компьютеры, не имеющие достаточной вычислительной мощности или памяти, не успевают за высокоскоростным подключением к Интернету. На устройствах также могут быть запущены фоновые приложения, которые потребляют эти ресурсы.
Если ваш кабельный интернет работает не так, как вы ожидаете, причиной может быть или не быть подключение поставщика услуг, и вы можете попробовать выполнить некоторые базовые действия по устранению неполадок, прежде чем обращаться к поставщику услуг.