Это был iPad первого поколения

Оригинальный iPad был первым планшетным компьютером от Apple. Это был плоский прямоугольный компьютер с большим 9,7-дюймовым сенсорным экраном на лицевой панели и кнопкой «Домой» в центре снизу.

Он был представлен 27 января 2010 года. Он был запущен 3 апреля того же года и был прекращен в марте 2011 года с выпуском iPad 2.

Он выпускался в шести моделях — 16 ГБ, 32 ГБ и 64 ГБ для хранения, с возможностью подключения 3G или без него (предоставляется в США компанией ATT на iPad первого поколения. Более поздние модели поддерживались другими операторами беспроводной связи). Все модели предлагают Wi-Fi.

IPad был первым продуктом Apple, в котором использовался A4, новый процессор, разработанный Apple.

Сходства с iPhone

IPad работал под управлением iOS, той же операционной системы, что и iPhone, и в результате мог запускать приложения из App Store. IPad позволял существующим приложениям увеличивать свой размер, чтобы заполнить весь экран (более новые приложения также могли быть написаны, чтобы соответствовать его большим размерам). Как и iPhone и iPod touch, экран iPad предлагал интерфейс с несколькими касаниями, который позволял пользователям выбирать элементы на экране, касаясь их, перемещать их с помощью перетаскивания, а также увеличивать и уменьшать масштаб содержимого, сжимая его.

Характеристики оборудования iPad

процессор
Apple A4 работает на частоте 1 ГГц

Вместительность хранилища
16 гигабайт
32 ГБ
64 ГБ

Размер экрана
9,7 дюйма

Разрешение экрана
1024 х 768 пикселей

сетей
Bluetooth 2.1 + EDR
802.11n Wi-Fi
3G сотовая на некоторых моделях

3G Carrier
ATT

Срок службы батареи
10 часов использования
1 месяц в режиме ожидания

Размеры
9,56 дюймов в высоту х 7,47 дюймов в ширину х 0,5 дюйма толщиной

Вес
1,5 фунта

Особенности программного обеспечения iPad

Программные функции оригинального iPad были похожи на те, которые предлагал iPhone, за одним важным исключением: iBooks. В то же время, выпустив планшет, Apple также выпустила приложение для чтения электронных книг и магазин электронных книг iBooks. Это приложение стало ключевым шагом в конкуренции с Amazon, чьи устройства Kindle уже имели существенный успех.

Стремление Apple конкурировать с Amazon в области электронных книг в конечном итоге привело к ряду соглашений о ценообразовании с издателями, судебному иску об установлении цен со стороны Министерства юстиции США, который он потерял, и возместил его потребителям.

Оригинальная цена и доступность iPad

Цена

Вай-файWi-Fi + 3G
16 ГИГАБАЙТUS $ 499$ 629
32GB$ 599$ 729
64GB$ 699$ 829

Доступность
На момент своего появления iPad был доступен только в Соединенных Штатах. Apple постепенно расширяет доступность устройства по всему миру, по этому графику:

  • 28 мая 2010 года: Австралия, Канада, Франция, Германия, Япония, Великобритания.
  • 23 июля 2010 года: Гонконг, Ирландия, Мексика, Новая Зеландия, Сингапур
  • 17 сентября 2010 г .: Китай

Продажи оригинальных iPad

IPad имел успех, продав 300 000 устройств в первый день, и в конечном итоге приблизился к 19 миллионам устройств, прежде чем был представлен его преемник iPad 2. Чтобы получить более полный отчет о продажах iPad, прочитайте Что такое продажи iPad за все время?

Критический прием первого поколения iPad

IPad был замечен как прорывной продукт после его выпуска. Выборка отзывов об устройстве находит: 

  • Я дал устройству 3,5 звезды, назвав его «потрясающим роскошным устройством, которое делает первый шаг к выполнению революционного обещания Apple».
  • CNet дал ему 4 звезды из 5, заявив, что iPad был «первым доступным планшетным компьютером, которым стоит владеть».
  • Wall Street Journal не присваивает рейтинг, но говорит, что iPad «потенциально способен серьезно изменить портативные компьютеры и бросить вызов превосходству ноутбука».
  • Обзор «Нью-Йорк Таймс» был более неоднозначным: в нем говорилось, что это хорошее устройство для потребителей, но для технарей: «Если у вас уже есть ноутбук и смартфон, кто будет носить с собой третью машину?»

Более поздние модели

Успех iPad был достаточным, чтобы Apple объявила о его преемнике, iPad 2, примерно через год после оригинала. Компания прекратила выпуск оригинальной модели 2 марта 2011 года, а 11 марта 2011 года выпустила iPad 2. IPad 2 стал еще более популярным, продав около 30 миллионов единиц, прежде чем его преемник был представлен в 2012 году.

Ссылка на основную публикацию