Изучите жаргонный язык радиовещания

Если вы собираетесь работать в сфере радиовещания, вам следует ознакомиться с этими условиями.

Радио Глоссарий Терминологии

AirCheck: Демонстрационная запись диктора, чтобы продемонстрировать их талант. Он также используется для обозначения эфирных записей трансляций.

AM — амплитудная модуляция: Этот сигнал вещания изменяет амплитуду несущей волны. Он используется радиостанциями AM и требует AM-приемника. Диапазон частот AM составляет от 530 до 1710 кГц.

Аналоговая передача: Непрерывный сигнал, который изменяется по амплитуде (AM) или частоте (FM), в отличие от цифрового сигнала.

БамперПесня, музыка или другой элемент, который сигнализирует о переходе в рекламные паузы или из них. Бамперная музыка является примером.

Позывной — звони письма: Уникальное обозначение передающих радиовещательных станций. В Соединенных Штатах они обычно начинаются с первой буквы K к западу от реки Миссисипи и к западу от Миссисипи. Старые станции могут иметь только трехбуквенное обозначение, а более новые — четыре буквы. Станции должны объявлять свой позывной в верхней части каждого часа и при входе в эфир или отключении от радиостанций, которые не вещают 24 часа в сутки.

Мертвый воздух: Тишина в эфире, когда персонал допустил ошибку или из-за отказа оборудования. Этого избегают, поскольку слушатели могут подумать, что станция вышла из эфира.

DJ или диск жокей: Диктор радио, который играет музыку в эфире.

Время в пути: Часы пик в часы пик, когда у радиостанций обычно самая большая аудитория. Цены на рекламу самые высокие за время вождения.

FM — частотная модуляция: Трансляция, которая изменяет частоту несущей волны и требует FM-приемника. Частотный диапазон FM составляет от 88 до 108 МГц.

Радио высокого разрешения / Радио HD: Технология, которая передает цифровой звук и данные вместе с существующими аналоговыми сигналами AM и FM.

Хит пост: Выражение, которое используют ди-джеи, чтобы описать разговор до того момента, когда лирика начинается без «наступления» на начало вокала.

взятка: Незаконная практика получения оплаты или других льгот для воспроизведения определенных песен по радио и отсутствие идентификации спонсора. Скандалы Payola были распространены в индустрии радиовещания с 1950-х до начала 2000-х годов. Поскольку плейлисты сейчас редко выбираются самими диджеями и поставляются предварительно записанными компаниями, возможности для payola меньше.

Playlist: Список песен, которые будет воспроизводить станция. Он часто запрограммирован компанией и даже предварительно записан для работы по порядку со слотами для коммерческих перерывов и разговоров. Он редко выбирается диджеем, как это было в старые времена.

PSA — Объявление о государственной службе: Реклама, которая запускается в общественных интересах, а не для коммерческого продукта или услуги.

Радио Формат: Тип музыки и программ, передаваемых радиостанцией. Это могут быть новости, разговоры, спорт, кантри, модерн, рок, альтернатива, город, классика, религия или колледж. Рейтинги станции, опубликованные Arbitron, будут определять формат в качестве руководства для рекламодателей.

Пятно: Реклама.

Стоп установить: Слоты для рекламы во время трансляции час. Они могут быть повторяющимися и одинаковой длины. Они могут быть заполнены платными рекламными местами или объявлениями государственной службы. Длина Стоп Установки может сильно различаться между местными станциями и даже сетевым программированием.

Ссылка на основную публикацию