Изучение компьютерных сетей в сегодняшних школах

По сравнению с домашней и деловой средой компьютеры в начальных и средних школах объединяются в сеть с небольшим шумом или фанфарами. Школьные сети предлагают большие преимущества учителям и ученикам, но этот мощный инструмент имеет свою цену. Эффективно ли школы используют свои сети? Должны ли все школы быть полностью объединены в сеть или налогоплательщики не получают справедливую стоимость от попыток «подключиться»?

Обещание

Школы могут получать выгоду от компьютерных сетей во многом так же, как корпорации или семьи. Потенциальные выгоды включают в себя:

  • Более быстрый доступ к дополнительной информации.
  • Улучшенное общение и сотрудничество.
  • Более удобный доступ к программным средствам.

Теоретически, учащиеся, подвергающиеся воздействию сетевой среды в школе, будут лучше подготовлены к будущей работе в отрасли. Сети могут помочь учителям составить лучшие планы и формы онлайн-уроков из разных мест — из нескольких классов, комнат отдыха сотрудников и их домов. Короче говоря, обещание школьных сетей кажется почти неограниченным.

Основные сетевые технологии

В конечном итоге студенты и преподаватели заинтересованы в работе с сетевыми приложениями, такими как веб-браузеры и почтовые клиенты. Для поддержки этих приложений необходимо сначала внедрить несколько других технологий. В совокупности эти компоненты иногда называют «архитектурой», «структурой» или «инфраструктурой», необходимой для поддержки сетей конечных пользователей:

  • Компьютерное железо.
  • Сетевые операционные системы.
  • Сетевое оборудование.

Компьютерное железо

Несколько различных типов оборудования могут быть использованы в школьной сети. Настольные компьютеры обычно обеспечивают наибольшую гибкость и вычислительную мощность, но если мобильность важнее, ноутбуки также могут иметь смысл.

Портативные устройства предлагают недорогую альтернативу ноутбукам для учителей, которым нужна базовая возможность мобильного ввода данных. Учителя могут использовать портативную систему, чтобы, например, «делать заметки» во время занятий, а затем загружать или «синхронизировать» свои данные с настольным компьютером.

Так называемые носимые устройства расширяют концепцию портативных устройств «маленький и портативный» на один шаг вперед. Наряду с различными видами использования носимые устройства могут освободить руки человека или расширить учебный процесс. Вообще говоря, носимые приложения остаются вне основного потока сетевых вычислений.

Сетевые операционные системы

Операционная система — это основной программный компонент, контролирующий взаимодействие людей и их компьютерного оборудования. Современные портативные и носимые устройства обычно поставляются в комплекте со своими собственными операционными системами. Однако с настольными и портативными компьютерами часто происходит обратное. Эти компьютеры иногда можно приобрести без установленной операционной системы, или (более типично) предварительно установленную операционную систему можно заменить другой.

Опрос, проведенный в Новой Зеландии, показал, что самой популярной операционной системой в средних школах была Microsoft Windows / NT (используется в 64% мест), за которой следует Novell NetWare (44%), а Linux — треть (16%).

Сетевое оборудование

Карманные устройства и носимые устройства обычно также включают в себя встроенное оборудование для сетевых функций. Однако для настольных компьютеров и ноутбуков сетевые адаптеры часто следует выбирать и приобретать отдельно. Дополнительные выделенные аппаратные устройства, такие как маршрутизаторы и концентраторы, также необходимы для более расширенных и интегрированных сетевых возможностей.

Приложения и преимущества

Многие начальные и средние школы имеют доступ к Интернету и электронной почте; Например, исследование Новой Зеландии приводит цифры выше 95%. Но эти приложения не обязательно являются самыми мощными или практичными в школьной обстановке. Другие популярные приложения в школах включают программы обработки текстов и электронных таблиц, средства разработки веб-страниц и среды программирования, такие как Microsoft Visual Basic.

Полностью сетевая школа может предложить несколько преимуществ для студентов и преподавателей:

  • Студенты могут делиться файлами быстрее и надежнее, чем с помощью дискет. Центральные принтеры можно сделать доступными для студентов более удобно.
  • Учителя могут более эффективно осуществлять ежедневную связь друг с другом посредством электронной почты и обмена сообщениями. Новости и информация о проекте класса могут быть легко распространены среди студентов.
  • Студентам легче сотрудничать в групповых проектах с использованием сетевых программных приложений.

Эффективные Школьные Сети

Школьные сети не приходят бесплатно. Помимо первоначальных затрат на оборудование, программное обеспечение и время настройки, сетью необходимо управлять на постоянной основе. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы сохранить записи класса ученика и другие файлы защищены. Может потребоваться установить квоты дискового пространства в общих системах.

Особое внимание должно быть уделено школьным сетям, которые имеют доступ к Интернету. Нецелевое использование игровых или порнографических сайтов, а также использование сетевых ресурсоемких приложений, как Napster, часто необходимо контролировать и / или контролировать.

Новозеландское исследование школьных сетей указывает: «В связи с тем, что сетевое взаимодействие становится все более распространенным в школах, особенно в средних школах, вопрос о том, имеет ли школа сетевые подключения, становится менее важным, чем степень сетевого взаимодействия в школе. Этот опрос показал, что около 25 % всех школ «полностью подключены к сети», т. е. 80% или более их классных комнат были связаны кабелями с другими комнатами ».

Практически невозможно количественно измерить ценность школьной сети. Корпоративным интранет-проектам сложно рассчитать общий возврат инвестиций (ROI), а проблемы со школами еще более субъективны. Хорошо думать о школьных сетевых проектах как об эксперименте с огромной отдачей. Ищите школы, которые будут продолжать становиться более «полностью объединенными в сеть», и образовательные возможности этих сетей развиваться быстрыми темпами.

Ссылка на основную публикацию