iOS App Store против Google Play Store для разработчиков приложений

Несомненно, две основные мобильные платформы на рынке сегодня — iOS и Android. Каждая из этих ОС обладает своими преимуществами и недостатками, что вводит разработчика в заблуждение относительно пути, по которому он должен идти. Несмотря на то, что дебаты о лучшей мобильной ОС продолжаются, анализ разработчиков iOS App Store и Google Play Store представляет собой то, что касается разработчиков мобильных приложений.

Что нам нравится

  • Хорошая видимость

  • Разумная стоимость подачи

  • Хорошие отзывы от команды обзора приложений

Что нам не нравится

  • Получение одобрения может занять много времени

  • Много конкуренции

iOS App Store — преимущества

  • Продажа своего приложения через Apple App Store выгодна для разработчиков, так как дает им гораздо больше видимости, чем на любом другом рынке приложений. Приложение, после того как оно будет одобрено в App Store, имеет хорошие шансы на продвижение по нескольким каналам в магазине, например, в категории «Популярное приложение», «Приложение недели» и так далее.
  • Несмотря на то, что первоначальная плата за регистрацию является разумной, отдача также высока, так как разработчик получает 70 процентов от продаж приложения. Это позволяет разработчику приложения получать прибыль от продаж своего приложения. Возврат станет значительно выше, если приложение станет популярным в массах.
  • Несмотря на то, что процесс одобрения приложения в Apple App Store затянулся, плюсом является то, что эффективная команда проверки приложений дает разработчику четкое представление о том, почему его или ее приложение было отклонено. Это, на первый взгляд, раздражает разработчиков, но в конечном итоге приносит им пользу, поскольку оттачивает их собственные навыки разработки мобильных приложений.

    iOS App Store — недостатки

    • Самая большая проблема для разработчиков приложений — получить одобрение своего приложения в iOS App Store. Это процесс, который занимает максимальное количество времени. Иногда приложения отклоняются из-за малейших ошибок, и это может оказаться очень разочаровывающим для разработчика приложения, который имеет определенное представление о том, как именно его или ее приложение разработано и должно функционировать.
    • После того, как приложение было одобрено в Магазине, более сложная задача, с которой сталкивается разработчик, заключается в достижении и поддержании достаточной наглядности, чтобы получать достойную прибыль от своих продаж месяц за месяцем. Уровень конкуренции очень высок, новые приложения появляются каждый день. Каждая категория насыщена приложениями, поэтому разработчикам трудно, если не невозможно, выделить их приложение среди остальных. Конечно, эта проблема является общей для всех других магазинов приложений.

    Что нам нравится

    • Менее утомительный процесс представления

    • Всего $ 25, чтобы отправить приложение

    • Хорошие приложения могут создать больше последователей

    Что нам не нравится

    • Меньше указаний при отклонении приложения

    • Фрагментированная платформа

    • Большинство пользователей хотят бесплатные приложения

    Google Play Store: преимущества

    • Процесс отправки приложений, предусмотренный в Google Play, гораздо менее утомителен, чем в iOS App Store. Разработчик приложения также пользуется большей свободой в отношении общего редакторского содержания своих приложений.
    • Как только приложение появится в Google Play Store, разработчик может приступить к созданию своей собственной клиентской базы и развить успешный бизнес с помощью своего приложения, при условии, конечно, что приложение действительно предлагает определенную полезность для покупатель.
    • Первоначальная стоимость регистрации составляет всего 25 долларов, что делает разработчика более доступным для размещения приложений на этом рынке.

    Google Play Store: недостатки

    • Свобода редакторского контента, которую предлагает Google Play Store, иногда может оказаться губительной для разработчиков приложений, поскольку они не получают рекомендаций, которые iOS App Store предоставляет своим разработчикам.
    • Сильно фрагментированная платформа Android еще больше усложняет задачу для разработчика приложений. Этот аспект, в сочетании с тем фактом, что разработчики Android в одиночку настраивают свой бизнес, очень затрудняет неопытным разработчикам достижение успеха на этом рынке приложений.
    • Большинство приложений в магазине Google Play являются бесплатными. Мало того, было замечено, что пользователи Android обычно предпочитают загружать бесплатные приложения, а не пользователи iOS, которые не против платить за хорошие приложения. Это неизбежно заставляет разработчика думать об альтернативных способах заработать деньги на своем приложении.

    Нижняя линия

    И iOS App Store, и Google Play Store имеют свои плюсы и минусы. Разработчики приложений сначала должны проанализировать каждого из них и понять, чего именно они хотят от своего приложения, прежде чем приступить к разработке приложений для любой из этих мобильных платформ.

    Ссылка на основную публикацию