Instagram и профессиональный фотограф

У меня была возможность делать много невероятных вещей из-за мобильной фотографии, и многие из них кроются в фото-социальной сети Instagram. Несмотря на некоторые изменения, которые претерпевает Instagram (уменьшение вовлеченности, переполненность пользователей, внедрение рекламодателей), он все еще остается во главе всех социальных сетей для обмена удивительными образами. Созревание Instagram связано с его безумным ростом и ориентацией на пользователей как потребителей. Пользователи невероятно разнообразны в рамках платформы. Миллениалы бабушек и дедушек, корпоративные бренды, все ищут центр внимания на платформе. Меня снова и снова спрашивают: «Как профессиональный фотограф может использовать платформу для расширения возможностей для привлечения и поддержки клиентов?» 

Я нахожу это действительно интересным. Вначале Instagram был действительно просто социальным местом для обмена изображениями, которые Чаще всего делались и делятся с мобильного телефона. С тех пор DSLR и пленочные отсканированные изображения обмениваются. Сначала была негативная реакция со стороны мобильных фотографов-пуристов. В настоящее время это широко принято, и теперь две фракции объединены против пользователей мемов и знаменитостей, которые отобрали у себя фотографии и полностью использовали Instagram в качестве еще одной социальной сети. Несмотря на последнее утверждение, я все еще хотел бы верить, что Instagram все еще может быть местом для размещения изображений, которые могут помочь профессиональным фотографам показать свои работы, поделиться своим вдохновением и, в конечном итоге, продвинуть свой фотографический бизнес и завоевать клиентуру. С более чем 500 миллионами пользователей процент креативов, потенциальных партнерских отношений и совместной работы, а также потенциальных клиентов все еще находится в пределах досягаемости.

Как профессиональный фотограф, зачем мне использовать Instagram?

У меня много друзей, как профессионалов, так и любителей, которые превратили Instagram в клиента. Я определенно хочу добавить, что они сделали это очень успешно. Стать визуальными рассказчиками историй для брендов, консультантами брендов для социальной сети, стать стрелками по найму — все это стало возможным благодаря их мастерству и смекалке в приложении / социальной сети. Я спросил их, почему вы или любой другой начинающий фотограф или креатив должны использовать Instagram — все же! 

1. Это все еще место для творчества. Теперь Instagram — не единственное место для творчества, насколько социальные сети. Такие приложения, как EyeEm, безусловно, более сфокусированы на фотографии, а также дают возможность увидеть ваши изображения благодаря их партнерству с подобными Getty Images. НО, Instagram по-прежнему остается местом, где больше всего людей, больше всего внимания уделяется вашей работе и, по правде говоря, пространство, в котором можно вдохновляться и вдохновлять. Как профессиональный креатив, вы можете взять то, что вы видите в Instagram, и сказать себе: «Сам — мне это нравится или вот так, я никогда не собираюсь делать что-то подобное!»

2. Это все еще социальное сообщество. Instagram дает потрясающее взаимодействие и построение отношений — если вы решите. Вы можете встретить других фотографов, моделей, стилистов, директоров по маркетингу, потенциальных клиентов — все это может привести к партнерству и сотрудничеству и моей любимой неденежной связи — instameets. Еще до того, как Instagram и EyeEm, будучи визуальным креативом, успешным в этом, вы должны быть социальными и вовлеченными в аудиторию.

3. Это по-прежнему идеальное место для вас, чтобы построить свой бизнес на основе осведомленности и саморекламы. Социальные медиа, как правило, в наши дни являются обязательным инструментом для построения вашего бизнеса, но эти фото-социальные сети больше подходят для визуальных креативов, потому что вы демонстрируете свою работу нетрадиционным способом.

В чем разница между Instagram и вашим онлайн-портфолио?

Имейте в виду, что Instagram и другие социальные сети должны показывать вашу работу неконкурентным, не портфолио, личным и интересным способом. Это место, где можно показать некоторые из ваших лучших работ, некоторые из BTS (за кулисами), некоторые из ваших удивительных мобильных работ, некоторые из ваших экспериментальных работ и так далее, и так далее. Эти платформы должны быть уникальными в вашем онлайн-портфолио. Я знаю некоторых фотографов, которые обнаружили, что благодаря Instagram стало намного проще найти работу благодаря своей доступности. У всех есть смартфон, и на этом смартфоне обычно есть маленькая иконка приложения Instagram. Вы можете добавить потенциальных клиентов и построить отношения дальше, чем через ваше онлайн-портфолио. Вы можете по-настоящему взаимодействовать со своими потенциальными клиентами, что приносит немного больше человечности, чем через традиционное портфолио. Опять же, большинство людей, которые будут смотреть на ваш канал в Instagram, будут делать это с мобильного телефона. Это быстро и может показать ваш диапазон как креатив. Максимизируйте это в свою пользу. Например, мои музыкальные и концертные кадры в Instagram привели меня к съемкам первого этапа концерта Джастина Тимберлейка 20/20, MTV VMA и бесчисленных других событий, которые никогда бы не привлекли широкого внимания на моем сайте / онлайн-портфолио. ,

Также через Instagram я смог принять участие в многочисленных фотоконкурсах или попросить принять участие в этих конкурсах и получил награды за свою работу исключительно за идею хэштега. Это еще один способ, которым Instagram изменил ландшафт для фотографов, чтобы их заметили и создали свой личный бренд.

Instagram — это место, где вы можете предложить другую сторону своей работы и своего онлайн-портфолио. Он никогда не должен быть подражателем вашего сайта. Это просто не имеет никакого смысла. Это может быть либо комплимент вашего веб-сайта, либо ваше единственное направление к вашей работе.

Вы все еще профессионал

Когда я впервые начал использовать Instagram, все и их мать использовали фильтры, представленные в приложении. Это была одна из причин, почему люди так увлекались использованием приложения. В особенности винтажные фильтры сделали приложение более привлекательным для пользователей. Фильтр «Ранняя пташка» был моим абсолютным фаворитом. Я думаю, что я опубликовал более 75 фотографий подряд с этим фильтром. Это определение причуды или тренда. Как и во всех тенденциях, те заканчиваются. Эта эстетика не отличалась. Вскоре начались другие визуальные тренды, и пользователи отклонились (на самом деле, я думаю, правильное слово сбежало толпами) от использования фильтров Instagram, даже новых, которые они выпустили.

Как профессионал, я вскоре узнал, что все больше потенциальных клиентов смотрят на мой канал в Instagram в качестве рабочей ссылки, и я быстро перестал использовать любые фильтры и занялся базовой постобработкой. Я хочу убедиться, что мой Instagram был настолько близок к представлению работы, которую я сделал бы для потенциального клиента. Речь шла не о фильтрах. Это было о том, как я видел вещи и как я рассказывал историю через объектив.

Если вы профессионал, пожалуйста, не используйте фильтры в Instagram. 

Существует множество приложений (если вы выполняете мобильную работу в своем Instagram), которые вы можете использовать для демонстрации вашего стиля и работы. Такие приложения, как Snapseed, Lightroom Mobile, VSCO, Afterlight и многие другие. Все эти приложения можно найти в App Store, Google Play или Windows Marketplace. Используйте эти приложения, чтобы представить свой стиль.

Помните, что Instagram все еще сообщество

Это самый важный аспект Instagram, который должен запомнить профессионал. Вы можете продвигать себя и свой бренд, но лучший способ сделать это — построить отношения и участвовать в жизни сообщества. Аспект социальных сетей — лучший способ добиться успеха в Instagram. Присоединяйтесь к сообществу, взаимодействуйте со своей аудиторией, делитесь, вдохновляйтесь и продолжайте вдохновлять — это лучшие способы превратить эту платформу в плодотворный путь вашего творческого бизнеса. Вот несколько реальных способов сделать это:

1. Привлекайте и следите за пользователями, которых вы действительно и искренне интересуете. Массовое отслеживание аккаунтов — один из худших способов создания аудитории. Мало того, что это кажется несколько отчаянным, но вы действительно не можете взаимодействовать с людьми, если вы не можете взаимодействовать с ними. Следование тысячам и тысячам аккаунтов увеличивает ваши шансы пропустить удивительную работу. Поскольку Instagram настолько переполнен, а алгоритм сильно изменился в худшую сторону, это означает, что вы действительно должны быть осмысленными в выборе того, кому следовать.

2. Общайтесь с теми, за кем вы следуете, и с теми, кто следует за вами. Присоединяйтесь к разговорам, которые есть у вашего сообщества. Спросите тех, кто вдохновляет вас на сотрудничество. Отвечайте на вопросы вашей аудитории. Будьте интересны и интересуйтесь этими сообществами.

3. Будьте внимательны к тому, как вы делитесь и что публикуете в своем фиде. Я помню, как разговаривал с Эриком Кимом, известным уличным фотографом об Instagram несколько лет назад. Он думал, что лучше всего отправлять сообщения раз в неделю. Другой мой вдохновляющий фотограф, Хироки Фукуда, сказал мне, что публикация раз в день помогает ему оставаться на вершине своей игры. Это не только показывает, что вы активны на платформе, но и мотивирует вас продолжать стрелять. Найдите свое счастливое, приятное место для обмена и убедитесь, что оно также работает с вашей аудиторией. Вы можете найти сайты, которые могут помочь вам определить лучшее время для публикации и какие дни, но на самом деле вы знаете свою аудиторию лучше всего. Следуй своей интуиции.

4. Используйте хэштеги, не злоупотребляя этой функцией. Не рекомендуется хэштегировать ваши фотографии с 50 хэштегами. Будьте внимательны к аудитории, которую вы хотели бы получить через свои хэштеги. Вместе с этой рекомендацией отметьте местоположение ваших фотографий. Вы будете удивлены тем, сколько людей хотят видеть расположение изображений.

Мои последние мысли

Instagram и другие визуально креативные социальные сети — отличный способ создать свой личный бренд и развить свой фотографический бизнес. Многое из того, что я сказал, было словами советов и / или советов, которые я использую сам. Как и все, это требует времени, но опять же, вы можете воспользоваться преимуществами, если вы делаете это с хорошим пониманием и знанием того, как работает каждая платформа. Instagram — это только одна из платформ. EyeEm, а теперь и Snapchat, стали популярными в сфере визуальных креативов. Все по-разному и по-разному, но используйте их правильно, и это станет инструментом для достижения успеха в вашей творческой сфере.

Ссылка на основную публикацию