Информация, которая должна идти на визитной карточке

Визитные карточки служат многим целям, но их основная цель — сообщить получателю, что вы делаете, и дать этому человеку способ связаться с вами. Не оставляйте информацию, которая больше всего нужна получателю.

По крайней мере, метод имени и контакта — номер телефона или адрес электронной почты — должен входить в дизайн визитной карточки. Несмотря на то, что существуют сотни возможных договоренностей, несколько общепринятых руководящих принципов определяют, где разместить необходимую информацию. Если вы сомневаетесь или когда у вас мало времени для экспериментов, следуйте этим рекомендациям для создания базовой, исправной и эффективной визитной карточки.

Минимальная информация для визитки

Стандартный размер визитной карточки составляет 3,5 дюйма на 2 дюйма, а мини-визитки еще меньше — 2,75 дюйма на 1,125 дюйма. Здесь не так много места для шрифтов и логотипов, но этого достаточно для выполнения работы. Хотя другая информация не является обязательной, как минимум, дизайн визитной карточки должен содержать:

  • Имя человека и название компании (или логотип)
  • Название человека или другой описательный текст, чтобы указать, что человек делает, если это не очевидно из названия компании
  • Способ (желательно несколько способов) связаться с человеком. Это может быть номер телефона, факс, адрес электронной почты, веб-страница, почтовый адрес или уличный адрес. Вам не нужно включать их всех. Если вы предпочитаете, чтобы с вами связались по электронной почте или по телефону, не указывайте на карте другую контактную информацию.

Нет необходимости указывать полный перечень услуг или продуктов на визитной карточке. Держите это к основам. Используйте брошюры и личные интервью, чтобы раскрыть полный спектр предлагаемых услуг или продуктов.

  • Ориентация: Горизонтальные макеты являются наиболее типичным, наиболее широко используемым форматом для визитных карточек.
  • Имя: Независимо от того, используется ли горизонтальное или вертикальное расположение, имя человека или название компании обычно является наиболее заметным элементом на карточке. Обычно он помещается в центр или верхнюю половину карточки и выделяется более крупным или более жирным шрифтом, чем другой текст на карточке. Заголовок, если он используется, идет сразу под именем человека в меньшем тексте.
  • Контактное лицо: Контактная информация обычно размещается в нижней половине карточки и выравнивается по левому, правому или по центру. Предпочтительный способ связи — например, номер телефона или адрес электронной почты — часто подчеркивается более крупным размером или заметным размещением.
  • Макет мини-рекламы: Макеты визитных карточек часто размещают логотип в центре вверху или в левом верхнем углу карточки, за которым следует имя человека, центрированное жирным шрифтом на карточке, и контактная информация, расположенная в правом нижнем углу.
Ссылка на основную публикацию