HTML и обычные текстовые электронные письма: когда использовать каждый

Большинство почтовых клиентов сегодня позволяют отправлять электронные письма в формате HTML, включая полужирное форматирование, цвет, гиперссылки и другие текстовые форматы. Для большинства людей не имеет значения, какой вид электронной почты они отправляют, так как большинство почтовых клиентов (автономных, таких как Microsoft Outlook или MacOS Mail, или веб-почтовых клиентов, таких как Gmail и Proton Mail) отправляют и получают в обоих. 

На самом деле, HTML или гибридная почта обычно включаются по умолчанию в этих клиентах. Но бывают случаи, когда электронное письмо лучше. Давайте внимательнее посмотрим.

Различия между HTML и обычным текстовым электронным письмом

Проще говоря, электронное письмо в формате HTML содержит изображения, цвета и другое форматирование текста. 

Пример электронного письма в формате HTML

Простое текстовое электронное письмо содержит только текст без какого-либо форматирования.

Пример простого текстового электронного письма.

Важным отличием является отсутствие форматирования и рендеринга в самом тексте. Некоторые почтовые сервисы сегодня, такие как Gmail, выглядят как простой текст, но на самом деле это электронные письма в формате HTML; они просто используют базовое форматирование HTML, чтобы облегчить чтение электронных писем (некоторые называют эти гибридные электронные письма).

Пример гибридной электронной почты.

Как электронная почта HTML интерпретируется почтовым клиентом

Когда вы создаете текстовое электронное письмо, вы открываете компоновать окно и начать печатать. Что вы напечатаете, это то, что вы отправите, и что увидит ваш получатель. 

Когда вы создаете электронное письмо в формате HTML, вы вводите сообщение и добавляете к нему форматирование, такое как выделение жирным шрифтом определенного слова или гиперссылка на всю фразу. Вы можете использовать сочетания клавиш, чтобы сделать это, или использовать мышь, чтобы выбрать и выбрать параметры в вашей почтовой программе. Прежде чем нажать послать, Ваше сообщение выглядит именно так, как вы хотите. 

Когда ваш получатель открывает его, он может выглядеть совсем иначе. Их программа электронной почты теперь должна интерпретировать весь HTML-код и отображать ваше сообщение для них. Если вы использовали свою почтовую программу для создания сообщения, вполне вероятно, что они видят сообщение так, как вы хотите. Если вы используете шаблон или кодируете HTML самостоятельно (что вы можете сделать), это может не произойти. Один фрагмент кода, который вы не видите, но программа электронной почты забыла добавить при отправке сообщения, может существенно повлиять на ваше сообщение. Ваш получатель может не увидеть что-то важное или может увидеть кучу кода вместо вашего сообщения. 

Если у вашего получателя есть Показывать электронные письма в формате HTML Опция отключена в их программе электронной почты, они не будут видеть часть или все ваше сообщение (это особенно верно, если они отключили изображения, а все ваше сообщение является изображением в электронном письме). 

Итак, какой формат электронной почты вы должны выбрать? HTML или простой текст? 

Письма в формате HTML и обычные текстовые сообщения имеют свои преимущества

Отправка HTML или гибридных электронных писем проще, поскольку это формат по умолчанию для большинства почтовых программ. Вам не нужно беспокоиться об изменении каких-либо настроек или двойной проверке вашего HTML-кода. 

Это также облегчает чтение ваших электронных писем, так как вы можете изменить шрифт или добавить жирный / курсив, чтобы подчеркнуть точку. Вы можете добавить изображения прямо в свое сообщение, чтобы проиллюстрировать что-то, или добавить GIF, чтобы кто-то рассмеялся. 

Однако не каждый может или хочет получить сообщение HTML. Форматирование, а также изображения и изображения могут быть сложными для чтения, и некоторые получатели беспокоятся о вирусах электронной почты. Вот несколько причин, по которым люди предпочитают текстовые электронные письма:

  • Возможно, они отключили настройку HTML в своей почтовой программе, а это означает, что они будут видеть только текстовые версии электронных писем. 
  • Некоторые устройства, такие как Apple Watch, отображают обычные текстовые сообщения лучше, чем HTML, из-за ограничений по размеру и плохого кодирования HTML отправителем. 
  • Другие программы, такие как Gmail или Apple Mail, могут иметь Отображать изображения в электронных письмах опция отключена по умолчанию, поэтому вы пропустите все сообщения, которые являются только изображениями. 
  • Компании часто отключают функцию электронной почты в формате HTML из-за проблем безопасности, поскольку хакеры могут скрыть вредоносный код внутри HTML, не подозревая об этом.

Тем не менее, бывают случаи, когда электронное письмо лучше, чем обычное текстовое, поэтому давайте рассмотрим ситуации, которые лучше всего подходят для каждого из них. 

Вы должны отправить HTML письмо по электронной почте, когда

  • Вы хотите выделить информацию в своем сообщении цветами или жирным / курсивом.
  • Вы хотите, чтобы ваш контент отображался в определенном макете каждый раз. Например, каждое отправляемое вами электронное письмо должно быть выровнено по центру и иметь дополнительный интервал между каждой строкой.
  • Вы хотите включить такие параметры, как кнопки.
  • Вы хотите включить изображения в свое сообщение и гиперссылку на другие сайты / страницы в Интернете.
  • Вы знаете, что ваш получатель может прочитать их в своем почтовом клиенте.

Вы должны отправить текстовое электронное письмо, когда

  • Вы хотите обеспечить постоянную доставку ваших сообщений и избежать спам-фильтров. Многие спам-фильтры, в том числе корпоративного уровня, позволяют каждый раз отправлять обычные текстовые электронные письма, потому что ничего вредоносного не может быть скрыто. 
  • Вы отправляете короткое сообщение, и оно не должно выглядеть необычно.
  • Вы отправляете сообщение тому, кто, как вы знаете, будет смотреть на него в умных часах, поскольку все они правильно отображают обычный текст. 
  • Вам не нужно ничего выделять в своем сообщении. (например, текст, выделенный жирным шрифтом, курсивом или гиперссылкой не требуется)
Ссылка на основную публикацию