Гиперссылки, закладки, перекрестные ссылки в MS Office

В Microsoft Office гиперссылки и закладки могут добавить структуру, организацию и навигационные функции в ваши документы.

Так как многие из нас используют файлы Word, Excel, PowerPoint и другие файлы Office в цифровом формате, имеет смысл лучше использовать специальные ссылки, чтобы наша аудитория лучше воспринимала пользователей.

Например, гиперссылки могут перенести вас в другое место в документе, в Интернете или даже в другом документе (читателю обычно необходимо загрузить оба документа на свой компьютер или устройство).

Один тип гиперссылки — это закладка. Закладки — это своего рода гиперссылка в документе, поскольку они являются именами, которые вы назначаете позиции в своем документе. 

Подумайте о содержании в электронной книге. Нажав на закладку, вы перемещаетесь в новое место в документе, обычно на основе заголовка.

Как создать гиперссылку


  1. Чтобы создать гиперссылку, выделите текст, по которому читатели должны нажимать, чтобы перейти в другое место в документе.


  2. Нажмите Вставить — Гиперссылка — Поместить в документ. Список заголовков появится для вас на выбор. Нажмите Хорошо. Вы также можете заполнить всплывающую подсказку с описанием ссылки для тех, кому может потребоваться описание, прежде чем переходить по нему, или тех, кто использует вспомогательные технологии.


  3. Таким образом, вы можете пометить часть вашего документа для последующего редактирования или просмотра, или создать именованную позицию или заголовок, из которого можно составить оглавление, как упоминалось ранее. Нажмите Вставить — Закладка.


  4. Если вы хотите создать гиперссылку с автоматически заполненной меткой, вы можете нажать Вставка — перекрестная ссылка.


Ссылка на основную публикацию