Где используется настольная публикация?

Когда настольная публикация началась в 1980-х годах, она была призвана изменить способ работы профессиональных графических дизайнеров, перейдя от механических макетов к цифровым файлам.

В настоящее время люди идентифицируют настольную публикацию как работу, выполненную дома или в офисе на настольных компьютерах. Затем эта работа печатается на небольшом домашнем или офисном принтере или отправляется в коммерческую типографию для печати. 

Настольные издательские системы изменили индустрию

Поскольку раннее программное обеспечение DTP (начиная с Aldus PageMaker) было легко освоить и оно работало на недорогих настольных компьютерах, люди, которые никогда не создавали макет страницы, могли — впервые — создавать свои собственные цифровые файлы для брошюр, визиток, форм, заметки и другие документы, для которых ранее требовался опытный графический дизайнер, работающий на дорогостоящем оборудовании.

Программное обеспечение для настольных издательских систем вскоре распространилось на рабочие места, и компании стали ожидать, что сотрудники будут использовать Microsoft Word, Publisher, Pagemaker или другое удобное для пользователя программное обеспечение для создания многих документов, которые ранее отправлялись рекламным агентствам, коммерческим типографиям и графическим дизайнерам. , Когда сеть стала повсеместной, сотрудники также должны были создавать и поддерживать веб-сайты.

Тем временем в профессиональных коммерческих типографиях и рекламных агентствах опытные графические дизайнеры также переходили на цифровое производство, используя высококачественное программное обеспечение для розничной торговли, такое как QuarkXPress, или проприетарное программное обеспечение на дорогом оборудовании. Эти квалифицированные дизайнеры нуждались в высококлассных брошюрах, сложной цветной печати и больших тиражах. 

Настольные издания на рабочем месте

Умение работать с макетом страницы или программным обеспечением для обработки текста на рабочем месте — это навык, который многие работодатели считают привлекательным. Сотрудник отдела кадров, который может настраивать и генерировать формы для новых сотрудников, менеджер, который может разрабатывать и распечатывать справочник сотрудника, и менеджер по продажам, который может форматировать и распечатывать отчеты о продажах или рассылку, все усиливают их роли. кто-то без навыков настольной публикации не может принести.

Любое рабочее место с настольными компьютерами может обрабатывать некоторые свои собственные дизайнерские и печатные работы. Включение навыков в этой области или указание уровня комфорта с компьютерами в резюме может выделить это резюме на фоне конкурентов.

Примеры типичных элементов, которые предприятия настраивают внутри компании и распечатывают или отправляют на коммерческий принтер, включают:

  • Брошюры, листовки и плакаты
  • Буклеты
  • Информационные бюллетени
  • Визитки и бланки
  • формы
  • Финансовые документы
  • Кадровые документы
  • Счета-фактуры, инвентарные листы, записки и этикетки

Офисные работники могут также использовать программное обеспечение для разработки слайд-шоу и раздаточных материалов или опубликовать блог или веб-сайт. Это редкий офис, который не производит некоторые продукты, которые раньше использовались профессиональными дизайнерами или коммерческими типографиями.

Настольные издания в домашних условиях

Настольные публикации в домашних условиях обычно ограничиваются небольшими печатными проектами для семьи. Любая семья с настольным компьютером, программным обеспечением и принтером может производить много проектов. Примеры включают в себя:

  • Поздравительные открытки
  • Железные переводы
  • Фантики
  • Открытки
  • Цифровые записки
  • Декоративные этикетки
  • Семейные календари

Другие места для настольных издательских систем процветают

В дополнение к деловому и домашнему использованию настольные публикации также существуют в:

  • Церкви
  • Школы
  • Копировальные центры
  • Клубы и организации
  • Спортивные команды

Существует очень мало мест, где настольные издания не появлялись. 

Ссылка на основную публикацию