После установки нового программного обеспечения или обновления драйверов, если вы столкнулись с серьезной системной проблемой, вам может потребоваться вернуть систему к предыдущему состоянию. Это может раздражать, если вы сталкиваетесь с проблемой 0x80042302, когда пытаетесь выполнить восстановление системы. В этом случае попробуйте решения здесь. Затем вы можете успешно восстановить систему.
Полное сообщение об ошибке:
Компонент службы теневого копирования томов обнаружил непредвиденную ошибку. Проверьте журнал событий приложения для получения дополнительной информации. (0x80042302)
Если «Служба теневого копирования томов» отключена, вы столкнетесь с проблемой 0x80042302. Выполните следующие шаги, чтобы проверить и запустить его при необходимости.
1. Нажмите Win + R (Клавиша Windows и клавиша R) одновременно. Откроется диалоговое окно «Выполнить».
2. Тип services.msc в окне запуска и нажмите Хорошо кнопка.
3. Найти Volume Shadow Copy из имя список. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства во всплывающем меню.
4. Убедитесь, что «Тип запуска» автоматическая.
5. Если «Сервисный статус» остановлен, нажмите на Начало кнопку, чтобы запустить его. Затем нажмите на Хорошо кнопка, чтобы применить изменения.
Попробуйте выполнить восстановление системы и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема сохраняется, проверьте другую службу «Поставщик теневого копирования программного обеспечения Microsoft».
Убедитесь, что «Тип запуска» автоматическая и «Сервисный статус» Началось.
Если проблема не устранена, временно отключите антивирусное программное обеспечение и повторите попытку.