FAQ по сервисному контракту: переключение операторов сотовой связи

Вопрос: Часто задаваемые вопросы по контракту на обслуживание: Что делать, если я хочу прыгнуть с мобильного телефона?

Источником вдохновения для этой статьи о контракте на обслуживание послужила Сьюзен Бреслоу Сардоне. Она размышляет над этим вопросом: «Как я могу убедиться, что я отменяю свой истекающий контракт, прежде чем они меня обновят, но в достаточно времени, чтобы переключиться на другого перевозчика?»

Ответ: Прыжки с мобильного телефона не всегда просты. Фактически, у вашего оператора сотовой связи есть все стимулы, чтобы сделать его настолько непривлекательным для вас, насколько это возможно. Хотя это всегда ваша прерогатива, вы должны учитывать влияние переключения и наилучшее время для этого.

Если вы являетесь пользователем Android, приведенная ниже информация должна применяться независимо от того, кто сделал ваш телефон Android: Samsung, Google, Huawei, Xiaomi и т. Д.

Если вы вынуждены совершить прыжок до истечения срока действия вашего контракта на обслуживание, рассчитывайте заплатить недружественный штраф. Такая «плата за досрочное расторжение контракта» обычно стоит от 150 до 200 долларов. Этого часто бывает достаточно, чтобы заставить человека ждать, кто хочет поменяться.

Если вы заинтересованы в том, чтобы избежать сценария «Я ненавижу вас видеть, но если вам нужно, вот вам грустная отсылка», сначала определите дату истечения срока действия вашего контракта. Хотя это, конечно, кажется очевидным, раньше не было так легко различить, как сейчас.

Многие операторы сотовой связи позволяют вам войти в свою учетную запись онлайн-подписчика и получить доступ к этой дате простым щелчком мыши. Если вы не можете этого сделать или не можете его найти, позвоните в отдел обслуживания клиентов, и они сами его найдут. Кстати, многие сервисные планы имеют один или два года.

Факты о продлении

Вопрос Сьюзен — великий, потому что он затрагивает суть вопроса, который часто неправильно понимают: обновление. На самом деле, многие сервисные контракты не продлеваются автоматически. Если у вас их нет у оператора связи, вы перейдете на сотовую связь в стиле «а-ля лэнд» и станете ежемесячным клиентом.

Если это так у вашего оператора, просто подождите, пока не истечет ваше время, и тогда вы сможете уйти без штрафных санкций. Многие перевозчики, тем не менее, будут проявлять инициативу, гарантируя, что вы не входите ежемесячно в землю, предлагая вам стимулы для продления. Если вы решите продлить срок действия, вы можете получить кредит на обслуживание в размере 50 долларов США за линию.

В действительности, многие люди часто избегают вопроса возобновления, потому что действие в процессе вынуждает контракт вращаться. Помните последний раз, когда вы меняли тарифные планы и оставались у своего текущего поставщика? Ага! Они получили тебя тогда. Вы почти наверняка начали свой контракт на обслуживание заново.

Поэтому мы не отступаем и не отвечаем четко на вопрос Сьюзен, давайте зададим его еще раз и ответим в четыре простых шага в соответствии с ее сценарием: «Как я могу убедиться, что я отменяю свой истекающий контракт до того, как они меня обновят, но в достаточно времени, чтобы переключиться на другой? перевозчик?»

  1. Сначала определите, когда истекает срок действия вашего контракта на обслуживание.
  2. Во-вторых, определите размер платы за досрочное расторжение контракта и решите, хотите ли вы ее платить. Это в конечном итоге будет править, когда вы уйдете.
  3. В-третьих, определите, обновляете ли вы автоматически. Если нет, вы будете переходить из месяца в месяц, и у вас есть право покидать день, когда ваш контракт завершен, без обратной реакции. Если это так, обязательно позвоните своему оператору и сообщите, что вы уезжаете. Ожидайте быть «проданным» на пребывании с различными стимулами. Если вы все же решите прыгнуть с корабля, сообщите об этом в течение одного месяца, чтобы вы могли оплатить окончательный счет и аккуратно разорвать связи.
  4. Когда вы будете готовы переключиться, просто переключайтесь! Это займет всего час или два, чтобы начать жить с вашим новым оператором так же, как вы это делали с предыдущей компанией.

Последний совет

В качестве конкурентного стимула покинуть вашего текущего оператора, некоторые сотовые компании «выкупят» ваш существующий договор на обслуживание, заплатив за вас плату за досрочное расторжение!

Например, Credo Mobile (который перепродает услугу в сети Sprint) заплатит до 200 долларов, чтобы поймать вас в качестве нового клиента, даже если это означает, что вы уйдете, пока вы в настоящее время заключаете контракт в другом месте.

Ссылка на основную публикацию