Одной из самых страшных вещей для людей в этом столетии является отсутствие доступа к Интернету: когда вы открываете Google Chrome, как обычно, только чтобы обнаружить, что вы потеряли подключение к Интернету. Все, что вы видите на экране, это уведомление: ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED. Некоторые могут увидеть код ошибки 137.
К счастью для вас, вы не обречены. Есть несколько очень простых и эффективных способов решить эту проблему всего за несколько секунд. Следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы получите свой Интернет обратно.
Вариант 1: Netsh Winsock Reset
Вариант 2: изменить адрес DNS
Вариант 3. Сброс Google Chrome
другие
Вариант 1: Netsh Winsock Reset
1) Нажмите Ключ Windows а также Икс в то же время, затем выберите Командная строка (администратор).
Вам нужно будет предоставить разрешение администратора, просто нажмите да продолжать.
2) В окне командной строки введите следующую команду одну за другой, не забудьте нажать Войти после каждой команды (пожалуйста, убедитесь, что вы не делаете опечатку, прежде чем нажать клавишу Enter):
ipconfig / release
ipconfig / all
ipconfig / flushdns
ipconfig / renew
netsh int ip set dns
netsh winsock reset
3) Перезагрузите компьютер. Проверьте, есть ли у вас подключение к интернету. Если нет, перейдите к приведенным ниже опциям.
Вариант 2: Изменить DNS-адрес
1) Щелкните правой кнопкой мыши значок сетевого подключения в правом нижнем углу и выберите Открытый центр сети и обмена.
2) В левой части панели выберите Изменение параметров адаптера.
3) Щелкните правой кнопкой мыши на активном интернет-соединении и выберите свойства.
4) Выберите интернет Протокол версии 4 (TCP / IPv4) из категории и выберите свойства.
5) Выберите Используйте следующий адрес DNS-сервера и затем заполните следующую информацию:
Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Затем нажмите Хорошо сохранить изменения и выйти.
Запись: Если вы видите оригинальный Предпочитаемый DNS-сервер здесь, пожалуйста, пометьте имя сервера вниз, что может пригодиться когда-нибудь.
6) Проверьте, можете ли вы использовать Интернет сейчас.
Вариант 3: Сбросить Google Chrome
Эта опция работает на некоторых компьютерах, вы можете попробовать, если два вышеуказанных метода не помогли вам.
1) Откройте браузер Google Chrome, затем введите в адресной строке хром: // флаги / и ударил Войти.
2) Нажмите Сбросить все по умолчанию вариант на правой стороне панели.
3) Перезапустите Google Chrome, чтобы проверить, есть ли у вас доступ в Интернет.
другие
1) Перезагрузите ваш роутер или модем. Если вы этого не сделали, пожалуйста, сделайте это сейчас. Перезапуск ваших устройств всегда должен быть первым, что вы делаете, когда у вас возникают проблемы с ними.
2) Проверьте настройки антивируса. Некоторые антивирусные программы могут блокировать подключение браузера к Интернету. Попробуйте отключить брандмауэр или временно отключить антивирусную программу, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к производителю антивирусной программы.
3) Удалить неисправные программы или приложения. Если вы недавно загрузили и установили определенные программы или драйверы устройств, проверьте, не являются ли они виновником здесь. Настоятельно рекомендуется загружать файлы только из защищенных источников и с допустимых путей, что позволит избежать множества ненужных головных болей.