Что веб-дизайнеры должны включить в онлайн-портфолио

Если вы являетесь веб-дизайнером, ищущим работу, либо через работу в компании или агентстве, либо благодаря тому, что вас нанимают клиенты, которые занимаются веб-дизайном или разработкой своих проектов, вам нужен онлайн-портфолио. Как человек, который нанял много веб-дизайнеров за эти годы, я могу абсолютно вам сказать, что ссылка на сайт-портфолио — это первое, что я ищу в резюме. 

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в отрасли или опытным ветераном, веб-сайт портфолио является неотъемлемой частью вашего общего успеха. Тогда возникает вопрос, что вы должны включить в этот сайт, чтобы лучше всего привлечь потенциальных работодателей и клиентов.

Примеры вашей работы

Самая очевидная вещь, которую нужно включить в веб-сайт портфолио, — это примеры вашей работы. Учитывайте эти моменты при принятии решения, какие проекты добавить в эту галерею, а какие пропустить:

  • Показать только вашу лучшую работу — Помните, что люди будут судить вас по тому, что они видят в этой галерее, поэтому нет места для посредственности.
    • Показ только вашей лучшей работы может быть сложной задачей для новых веб-профессионалов, которые еще не имеют большого количества прошлых проектов на выбор. Будьте уверены, что демонстрация студенческой работы или даже фальшивых проектов, созданных для получения опыта, здесь вполне приемлема, если эта работа на высшем уровне. Одно из лучших портфолио, которое я когда-либо видел, было от младшего веб-дизайнера, который, несмотря на отсутствие опыта, собрал отличную галерею, демонстрирующую его способности. Он сделал это, создав веб-сайты для «фальшивых» клиентов и заставив себя вообразить, на что это похоже — иметь дело с различными типами проектов (малый бизнес, некоммерческая организация, местная группа, политический кандидат и т. Д.). Работа показала креативность, страсть и различные навыки на выставке.
  • Показать некоторое разнообразие — Веб-дизайн — это решение проблем. Если вы не намеревались работать над одним и тем же типом веб-сайта снова и снова и снова и снова решать одни и те же проблемы, есть существенное преимущество, демонстрируя разнообразие в примерах вашего портфолио. Если ваше портфолио предназначено для новых потенциальных работодателей, то это разнообразие проектов и решений покажет, что вы обладаете не только техническими навыками, необходимыми в этой профессии (визуальный дизайн, разработка интерфейса, адаптивный веб-дизайн и т. Д.), Но и навыки решения проблем, необходимые для решения различных требований проекта.
  • Рассмотрим тип работы, которую вы хотите в будущем — Если вы используете свое портфолио для приобретения нового бизнеса в области веб-дизайна и демонстрации своей работы для потенциальных клиентов, то вам следует подумать о том, каких клиентов вы надеетесь привлечь. Правильно или нет, люди ищут проекты, похожие на их собственные, когда они оценивают примеры работы веб-дизайнера. Если вы хотите закрыть проект определенного типа, убедитесь, что в вашем портфолио есть примеры этого.
  • Меньше может быть больше — Одна вещь, которую вы не хотите показывать в своем портфолио, это слишком много работы. Это может быть проблемой для этого опытного веб-профессионала с многолетней работой, которую он может продемонстрировать. Вы не хотите перегружать посетителей слишком многими примерами. Вместо этого выберите те, которые лучше всего представляют вашу работу, и используйте подход «меньше — больше». Качество по количеству является ключом к успешному портфолио веб-дизайна.

Объяснение вашей работы

Галерея, которая показывает только скриншоты и ссылки, не имеет контекста. Если вы не добавите объяснение проекта, зрители вашего сайта не будут знать о проблемах, с которыми вы столкнулись в проекте, или о том, как вы их решили для этого сайта. Эти объяснения показывают мышление, лежащее в основе сделанного вами выбора, которое так же важно, как и конечный результат работы. Я использую этот точный подход в своем собственном портфолио, чтобы дать контекст тому, что видят люди.

Ваше письмо

Что касается мышления, многие веб-дизайнеры также пишут о своей работе. Ваше письмо не только отражает ваше мышление, но также показывает готовность внести свой вклад в отрасль в целом, поделившись идеями и методами. Эти лидерские качества могут быть особенно привлекательными для работодателей. Если у вас есть блог или вы пишете статьи для других сайтов, обязательно добавьте их и на свой сайт.

История работы

Тип работы, которую вы проделали в прошлом, можно увидеть в вашей галерее, но в том числе хорошая история работы. Это может быть стандартное резюме, доступное в виде веб-страницы или в формате PDF (или и то, и другое), или это может быть просто биографическая страница о себе, где вы говорите об этой истории работы. 

Если вы новичок в отрасли, то эта история работы, очевидно, не будет очень существенной, и она может вообще не подходить, но подумайте, может быть, что-то еще, касающееся вашего опыта и опыта, может иметь значение.

Взгляд на вашу личность

Последний элемент, который вы должны рассмотреть на своем веб-сайте портфолио, — это представление о вашей личности. Просмотр ваших технических навыков, отображаемых в галерее вашего проекта, и чтение ваших мыслей в блоге важны, но, в конце концов, и работодатели, и клиенты хотят нанять кого-то, кто им нравится и может иметь к ним отношение. Они хотят установить связь, которая выходит за рамки только работы.

Если у вас есть увлечения, которыми вы увлечены, убедитесь, что они присутствуют на вашем сайте. Это может быть что-то простое, например фотография, которую вы используете на странице биографии, или информация, которую вы добавляете в эту биографию. Эта личная информация может быть так же важна, как и детали, связанные с работой, поэтому не стесняйтесь, чтобы некоторые из ваших личностей просвечивали на вашем сайте. Ваш сайт — это ваш сайт, и он должен отражать, кто вы, как в профессиональном плане, так и лично.

Отредактированный Джереми Жираром на 1/11/17

Ссылка на основную публикацию