Что такое задержка голоса в VoIP?

Задержка — это задержка или отставание. Задержка происходит в компьютерных сетях и во время голосовой связи. Задержка в вызовах VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) — это время между передачей голосового пакета и моментом его прибытия в пункт назначения. Высокая задержка преобразуется в задержку и эхо, вызванные медленными сетевыми связями. Задержка является основной проблемой в VoIP-коммуникации, когда речь заходит о качестве звонка.

Задержку телефонного разговора иногда называют задержкой «от рта к уху», и задержка звука, связанная с Интернетом, также определяется термином «качество опыта» (QoE).

Как измерить задержку

Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячные доли секунды. Задержка в 20 мс является нормой для вызовов VoIP; задержка даже 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Любое выше, чем это, однако, и качество начинает ухудшаться. При 300 мс или выше задержка становится совершенно неприемлемой.

Задержка измеряется двумя способами:

  • Задержка в одном направлении — это время, за которое пакет проходит один путь от источника до пункта назначения.
  • Задержка прохождения туда-обратно — это время, которое требуется пакету для перемещения в пункт назначения и обратно, к источнику. (Один и тот же пакет не возвращается, но подтверждение происходит.)

Влияние задержки на голосовые вызовы

Негативные эффекты задержки на качество звонков включают в себя:

  • Медленные и прерванные телефонные разговоры
  • Перекрывающиеся шумы, когда один динамик прерывает другой
  • эхо
  • Нарушенная синхронизация между голосом и другими типами данных, особенно во время видеоконференций

Причины и исправления задержки

Исключить задержку сложно и включает в себя несколько факторов, многие из которых находятся вне вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.

Вот факторы, которые вызывают задержки VoIP и что, если что-нибудь, можно сделать, чтобы исправить это.

Соединение не имеет достаточной пропускной способности

Когда интернет-соединение медленное и ему не хватает пропускной способности, пакетам данных требуется больше времени для прохождения через Интернет. Это заставляет качество страдать. Часто пакеты поступают в неправильном порядке, что делает невозможной повторную сборку, если порядок не восстановлен.

Брандмауэр блокирует трафик

Контрольные точки всегда являются узким местом, поэтому разрешите очистку приложений VoIP в программном обеспечении брандмауэра.

Используются неправильные кодеки

Кодеки — это программы, используемые для кодирования речевых сигналов в цифровые данные для передачи по сети. Ваш провайдер может использовать не тот. Вы ничего не можете с этим поделать; однако, если вы используете приложение VoIP, которое позволяет настраивать кодеки, измените их.

Используется старое оборудование

Старое оборудование с новым программным обеспечением или новые сети могут работать не очень хорошо, и в результате часто возникают задержки и задержки. Используйте другой телефонный адаптер или телефон (если вы используете IP-телефон или любое другое оборудование, специфичное для VoIP). Ваш центр также может быть виновником. Гарнитуры также часто вызывают задержку.

Сигнал не преобразуется правильно

Ваша система может преобразовывать сигнал в или из аналогового или цифрового.

Буферизация вызывает задержку звука

Буферизация происходит, когда аудиоданные передаются и когда существует разница между временем передачи и приема.

Ссылка на основную публикацию