Что такое Vishing aka Voice Phishing?

Vishing — это телефонная афера, основанная на телефонных звонках и голосовых сообщениях, чтобы обманным путем заставить не подозревающих людей отказаться от конфиденциальной личной информации. Чтобы лучше понять эту малоизвестную форму фишинга, рассмотрим, как работает злоумышленник и как защитить себя от злонамеренных атак.

Что такое Vishing или голосовой фишинг?

Как и подмена идентификатора вызывающего абонента, vishing — это телефонная афера. Но в отличие от подделки идентификатора вызывающего абонента, vishing — это не мошенники, маскирующие свои номера телефонов, а мошенники, звонящие и / или оставляющие голосовые сообщения, предназначенные для того, чтобы убедить и напугать жертв, чтобы они передавали свою личную информацию. И, как отмечает компания-разработчик программного обеспечения Intuit, если попытки этих мошенников увенчаются успехом, это может привести к краже их личности.

Слово «vishing» на самом деле является комбинацией двух слов: голос и фишинг. Комбинация слов является ссылкой на тот факт, что vishing — это фишинговая форма, основанная на использовании телефона (или голоса), которая является еще одним типом мошенничества, который также обычно включает в себя выдачу себя за доверенных лиц или людей, чтобы заставить людей разглашать личную информацию мошенникам. Однако концепция фишинга наиболее тесно связана с мошенничеством, связанным с электронной почтой.

Основная проблема с хищением заключается в том, что он часто используется мошенниками для сбора личной финансовой информации, которую они затем могут использовать для доступа к банковским счетам своих жертв. В некоторых случаях такая информация может также использоваться для кражи личности жертвы, что позволяет мошенникам открывать новые учетные записи, такие как кредитные карты, на имя жертвы.

Как защититься от атак Vishing

Несмотря на то, что вы не сможете заблокировать все попытки побега, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать риск падения на одну:


  1. Не передавайте свою личную информацию подозрительному абоненту. Торговая марка антивирусного программного обеспечения Norton от Symantec рекомендует завершить вызов, а затем связаться с соответствующей компанией с подтвержденным номером телефона (с официального сайта компании), чтобы выяснить, был ли предыдущий телефонный звонок, который вы получили, законным.


  2. Если вы получили подозрительный звонок, заблокируйте номер. Ваш смартфон должен предлагать способ блокировки вызовов, или вы можете использовать приложение для блокировки номеров. Вам также следует избегать телефонных звонков с неизвестных номеров.


  3. Знайте, как доверенные компании и агентства обычно связываются с вами. Как советует Федеральный кредитный союз ВМФ, компании или даже агентства, такие как IRS, вероятно, вряд ли позвонят и будут преследовать вас за деньги или вашу личную финансовую информацию. Помня об этом, вы действительно можете сохранять спокойствие в ужасной ситуации, вместо того, чтобы паниковать и просто передавать всю свою информацию незнакомцу по телефону.


Ссылка на основную публикацию