Что такое телефонная система АТС?

Система УАТС (частный филиал) позволяет организации управлять входящими и исходящими телефонными звонками, а также внутренней связью. УАТС состоит из аппаратного и программного обеспечения, которое подключается к таким устройствам связи, как телефонные адаптеры, концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы и телефонные аппараты. 

Современные УАТС обладают множеством функций управления, которые делают общение более простым и эффективным в организациях, повышая производительность. Их размеры и сложность варьируются от самых дорогих и сложных крупномасштабных корпоративных систем связи до базовых планов, которые размещаются в облаке за небольшую ежемесячную плату. Простые домашние АТС предлагают базовые функции в качестве обновления существующих существующих телефонных линий. 

Функции АТС

Как уже упоминалось, функции УАТС могут быть очень сложными, но это основные функции: 

  • Использование более одной телефонной линии в организации
  • Управление исходящими и входящими звонками
  • Разделение одной телефонной линии на несколько внутренних линий, которые идентифицируются с помощью трех- или четырехзначных номеров, называемых внутренними номерами, и переключение вызовов на соответствующую внутреннюю линию.
  • Внутренняя телефонная связь
  • VoIP (передача голоса по интернет-протоколу), которая имеет огромное количество функций и улучшений по сравнению с традиционной телефонией, наиболее заметной из которых является экономия средств 
  • Качественный интерфейс с клиентами с помощью таких функций, как запись звонков, голосовая почта, IVR (интерактивный голосовой ответ) и т. Д. 
  • Автоматические ответы, которые автоматически направляют пользователей к наиболее подходящим линиям через голосовые меню

Система УАТС позволяет связаться со всеми отделами организации с одного телефонного номера. Это экономит деньги компании, поскольку требует только одну телефонную линию.

IP-АТС

УАТС сильно изменилась с появлением IP-телефонии (VoIP). Более новые IP-АТС используют Интернет для направления вызовов. IP-АТС обычно предпочтительнее, потому что они предлагают множество функций. За исключением старых, уже установленных, но все еще работающих УАТС и тех, которые выбраны потому, что они являются недорогими, в настоящее время системы УАТС, как правило, представляют собой IP-УАТС. 

Размещенная АТС

Сегодня вам не нужно вкладывать средства в оборудование, программное обеспечение, установку и обслуживание собственной АТС, особенно если вы работаете в малом бизнесе, а стоимость владения будет выше, чем выгода. Многочисленные онлайн-компании теперь предлагают услуги размещенной УАТС за ежемесячную плату, которая не требует от вас оплаты за оборудование, отличное от ваших телефонных аппаратов и маршрутизатора. Эти услуги являются облачными и предоставляются через интернет. У размещенных УАТС есть некоторые недостатки — они более общие, с меньшим количеством опций для адаптации системы к вашим конкретным потребностям — но они довольно дешевые и не требуют предварительных инвестиций. 

Ссылка на основную публикацию