Что такое реферер — как работают рефереры HTTP?

HTTP-реферер, часто называемый просто реферером, — это любой источник в Интернете, который привлекает посетителей и посетителей вашего сайта. Они могут включать в себя:

  • Поисковые системы
  • Ссылки с других сайтов
  • Социальные сети
  • Интернет реклама
  • Маркетинговые кампании по электронной почте
  • Партнерские ссылки
  • Ссылки встроены в программное обеспечение

Вы можете видеть http-рефереры как http-рефереры. Оба эти условия верны. В исходной итерации этой команды было введено неправильное написание http referer, и оно застряло.

Всякий раз, когда кто-то посещает ваш сайт, одна из записанных частей — это то, откуда он пришел. Обычно это URL-адрес страницы, на которой они находились, когда заходили на вашу страницу — например, страницу, на которой они находились, когда выбирали ссылку, которая затем приводила их на ваш сайт. Если вам известна эта информация, вы часто можете перейти на ссылающуюся страницу и увидеть ссылку, по которой они нажимали или нажимали, чтобы попасть на ваш сайт. Этот журнал называется журналом реферера.

Технически, даже автономные источники, такие как печатная реклама или ссылки в книгах или журналах, являются ссылками, но вместо того, чтобы перечислять URL в журнале ссылок сервера, они указаны как «-» или не заполнены. Это, очевидно, усложняет отслеживание тех офлайн-рефереров (это хитрость, о которой мы расскажем позже в этой статье). Как правило. когда веб-разработчик использует термин «реферер», он ссылается на онлайн-источники, в частности те сайты или сервисы, на которые есть ссылки в журнале реферера.

Почему эта информация важна? Анализируя, откуда идет ваш трафик, вы получите представление о том, что работает для вашего сайта с точки зрения маркетинга, и какие направления могут в настоящее время не окупаться. Это поможет вам лучше распределить свои деньги на цифровой маркетинг и время, которое вы вкладываете в определенные каналы. Например, если социальные сети действительно привлекают много трафика для вас, вы можете решить удвоить свои инвестиции в эти каналы и сделать больше на Facebook, Twitter, Instagram и т. Д. С другой стороны, если у вас есть рекламные отношения с другими сайтами, и эти объявления не генерируют никакого трафика, вы можете отказаться от этих маркетинговых кампаний и использовать деньги в другом месте. Справочная информация поможет вам сделать лучший выбор, когда речь заходит о стратегии сайта.

Отслеживание рефералов сложнее, чем кажется

Вы можете подумать, что из-за того, что источники ссылок записываются в журнале сервера (комбинированный формат журнала) большинства веб-серверов, их будет легко отслеживать. К сожалению, для этого есть несколько больших препятствий:

  • Поисковые системы предоставляют информацию в своем URL-адресе, например, используемые термины поиска или раздел каталога, в котором находился клиент. В некоторых случаях эта информация о терминах поиска даже не передается из-за соображений безопасности. Это означает, что URL обычно намного сложнее, чем просто
    http://webdesign.lifewire.com/
  • С другой стороны, ссылки на электронную почту и ссылки от программного обеспечения могут вообще не предоставлять много информации по ссылочному URL. (На самом деле, некоторые программные и почтовые клиенты намеренно маскируют реферала, поэтому вы не можете их отследить.) Чтобы обойти это, при маркетинге по электронной почте вы должны включить что-то в URL-адрес, который идентифицирует его как ссылку электронной почты или программного обеспечения. , Например:
    http://webdesign.lifewire.com/?ref=email

    Это также работает для ссылок внутри программного обеспечения. Но, как и в поисковых системах, вам придется анализировать эту информацию из ваших журналов.

  • Этот же трюк с использованием уникального для кампании URL-адреса можно использовать для вышеупомянутых автономных источников (печатная реклама, радио и т. Д.). Если вы используете URL-адрес, например http://webdesign.lifewire.com/magazine-name, и используете этот URL-адрес только для одного конкретного журнала, вы знаете, что любой трафик на эту страницу (который вы можете найти в аналитике Google или аналогичной программа) пришла из этого источника.

    Возвращаясь к этим журналам, вы должны знать, что не все записи журнала имеют ссылки URL, перечисленные в записи. Это может означать несколько вещей:

    • Клиент набрал URL-адрес от руки.
    • У клиента была закладка на странице.
    • Клиент использовал программное обеспечение для защиты конфиденциальности, которое заблокировало реферала.
    • Ссылающийся сайт блокирует реферальную информацию.

    Где хранится реферер?

    Журналы веб-сервера отслеживают реферрера, но вы должны настроить журналы в формате комбинированного журнала. Ниже приведен пример записи журнала в формате комбинированного журнала с выделенным реферером:

    Добавление информации реферера в ваши файлы журналов делает их больше и сложнее для анализа, но эта информация может быть очень полезна для определения того, как работает ваш веб-сайт и насколько эффективны ваши маркетинговые кампании.

    Ссылка на основную публикацию