Содержание
Вы можете забирать почту из своей учетной записи электронной почты в Яндекс.Почте, используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook Mozilla Thunderbird и Apple Mail. Для этого вам нужно знать настройки POP-сервера Яндекс.Почты.
Включить POP3 на Яндексе
По умолчанию Яндекс включает поддержку IMAP только на новых аккаунтах. Это потому, что это, как правило, более популярный вариант, и он экономит место на диске на вашем клиенте. Чтобы использовать POP3, вам нужно включить его.
Откройте браузер и перейдите на Яндекс Почту. Затем войдите в свой аккаунт.
В папке «Входящие» выберите Значок шестеренки настроек в правом верхнем углу, над вашей почтой.
При открытом меню выберите Все настройки.
Вы прибудете на настройки стр. Посмотрите на категории слева. Выбрать Почтовые клиенты.
Основная часть окна будет изменена, чтобы показать вам две опции для включения IMAP и POP3. Выбрать С сервера pop.yandex.com через POP3 включить POP3.
Как только вы включите его, вы сможете выбрать, в каких папках вы хотите включить поддержку POP.
Когда вы будете готовы, нажмите Сохранить изменения внизу, чтобы сохранить настройки и включить POP3 в папках.
Настройки яндекс POP3
Настройки POP-сервера Яндекс.Почты для доступа к входящим сообщениям в любой почтовой программе:
- Яндекс.Почта POP сервер адрес: pop.yandex.com
- Яндекс.Почта POP имя пользователя: Ваш полный Яндекс.Почта (сначала попробуйте, например, указать «@ yandex.com» или имя домена, которое вы используете для учетной записи Яндекс.Почты. Если это не сработает, используйте только свое имя пользователя, часть перед @ yandex.com)
- Яндекс.Почта POP пароль: Твой Яндекс.Почта Пароль
- Тип аккаунта: POP3
- Яндекс.Почта POP порт: 995
- Яндекс.Почта POP TLS / SSL требуется: да, Выбрать SSL / TLS
- Яндекс.Почта POP STARTTLS требуется: нет
Введите их в свой почтовый клиент, чтобы подключиться к серверу Yandex Mail POP3.
Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте
При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, на вашем компьютере вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.
При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы скачали. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, оно не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения со своего сервера.
Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты. Это доступно как способная, легко синхронизируемая альтернатива POP.
Яндекс.Почта Настройки IMAP
- Адрес почтового сервера: imap.yandex.com
- Безопасность соединения: SSL
- Порт: 993
- Вам понадобится ваш Яндекс имя пользователя и пароль.
Настройки SMTP Яндекса для отправки почты
Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к ее получению вам необходимо знать настройки SMTP.
- Адрес почтового сервера: smtp.yandex.com
- Безопасность соединения: SSL
- Порт: 465
- Подробнее: Настройки SMTP-сервера Яндекс.Почты.
Если вам нужны более подробные инструкции для разных почтовых клиентов, см. Страницу поддержки Яндекса.