Что такое голосовая почта и как ее настроить

Голосовая почта — это голосовое сообщение, которое звонящий оставляет, когда вызываемый абонент отсутствует или занят другим разговором. Функция голосовой почты действует аналогично старому автоответчику, но с основным отличием в том, что вместо голосового сообщения, которое хранится на вашем автоответчике, оно хранится на сервере провайдера услуг, в зарезервированном для пользователя пространстве, которое называется почтовый ящик. Это не очень отличается от электронной почты, за исключением того, что сообщения являются голосами, а не текстом.

Особенности

Голосовая почта развивалась и совершенствовалась, и теперь это богатый сервис. Помимо записи и воспроизведения звуков, вы можете сделать следующее:

  • Вы можете принимать сообщения голосовой почты от многих абонентов одновременно.
  • Вы можете пересылать сообщения голосовой почты в почтовый ящик других людей.
  • Вы можете добавить голосовое введение к пересылаемому сообщению.
  • Трансляция голосовых сообщений, то есть отправка более чем одному человеку одновременно.
  • Храните голосовые сообщения в течение длительного периода времени.
  • Получать уведомления о поступлении голосовой почты через мобильный телефон или пейджер.
  • Подарите разные поздравления разным пользователям.
  • Передавайте и сохраняйте голосовые сообщения на носителе, таком как жесткий диск, который также можно отправлять в виде вложений в сообщения электронной почты.

Теперь, когда доступны новые услуги голосовой почты, вы можете воспроизводить голосовую почту онлайн или по электронной почте. Это означает, что вы можете проверить свою голосовую почту, не беря телефон.

Визуальная голосовая почта

Этот расширенный тип голосовой почты вступает во владение на смартфонах и мобильных устройствах. Это позволяет вам проверить свою голосовую почту, не слушая все. Он представляет вашу голосовую почту в списке, как ваша электронная почта. Затем вы можете применить к ним ряд параметров, таких как повторное прослушивание, удаление, перемещение и т. Д., Что было бы невозможно или очень затруднительно при обычной голосовой почте.

Настройка голосовой почты на Android 

У вас должен быть номер голосовой почты от вашего оператора телефонной связи. Позвоните своему поставщику услуг и узнайте об услуге — стоимость и другие детали. На вашем Android введите «Настройки» и выберите «Позвонить» или «Телефон». Выберите опцию «Голосовая почта». Затем введите «Настройки голосовой почты». Введите номер вашей голосовой почты (полученный от вашего поставщика услуг). Это в основном путь, которым вы следуете для голосовой почты. Это может варьироваться в зависимости от устройства и версии Android. 

Настройка голосовой почты на iPhone

Здесь вам также необходимо войти в раздел «Телефон». Выберите Голосовая почта, которая представлена ​​значком ленты в правом нижнем углу экрана, выберите «Настроить сейчас». Затем вам будет предложено дважды ввести ваш пароль, как обычно. Теперь вы можете записать собственное приветствие, выбрав Custom, а затем Record. Если вы хотите использовать уже существующее общее приветствие, установите флажок «По умолчанию». Остановите запись, когда закончите, а затем сохраните все, выбрав Сохранить. 

Каждый раз, когда вы хотите проверить голосовую почту на iPhone, достаточно ввести Телефон и выбрать Голосовая почта.

Ссылка на основную публикацию