«Большие данные» — это новая наука о понимании и прогнозировании поведения человека путем изучения больших объемов неструктурированных данных. Большие данные также известны как «прогнозирующая аналитика».
Анализ сообщений в Твиттере, новостных лент в Facebook, поисков на eBay, GPS-трекеров и банкоматов — вот некоторые примеры больших данных. Изучение видео безопасности, данных о дорожном движении, погодных условий, прибытия рейсов, журналов регистрации сотовых телефонов и отслеживателей сердечного ритма — другие формы. Большие данные — это грязная новая наука, которая меняется еженедельно, и только несколько экспертов понимают все это.
Каковы некоторые примеры больших данных в обычной жизни?
project.wnyc.org/transit-time
Хотя большинство проектов с большими данными очень неясны, есть успешные примеры больших данных, влияющих на повседневную жизнь отдельных лиц, компаний и правительств:
Прогнозирование вирусных вспышек: изучая социально-политические данные, данные о погоде и климате, а также данные больниц / клинических данных, эти ученые теперь предсказывают вспышки лихорадки денге с предварительным уведомлением за 4 недели.
Часы убийства: Этот большой проект данных описывает жертв убийств, подозреваемых и преступников в Вашингтоне, округ Колумбия. И как способ почтить память умершего, так и как источник информации для людей, этот проект с большими данными является захватывающим.
Планирование Транзитных Путешествий, Нью-Йорк: Радиопрограммист WNYC Стив Мелендес соединил расписание онлайн-метро с программным обеспечением маршрута путешествия. Его создание позволяет жителям Нью-Йорка щелкнуть их местоположение на карте, и появится прогноз времени в пути для поездов и метро.
Xerox сократил потери рабочей силы: Работа колл-центра эмоционально утомительна. Компания Xerox изучила множество данных с помощью профессиональных аналитиков, и теперь они могут предсказать, какие сотрудники центра обработки вызовов, скорее всего, останутся в компании дольше всего.
Поддержка борьбы с терроризмом: изучая социальные сети, финансовые записи, бронирование авиабилетов и данные о безопасности, правоохранительные органы могут прогнозировать и определять местонахождение подозреваемых в терроризме, прежде чем они совершат свои злые дела.
Корректировка маркетинга бренда на основе обзоров в социальных сетях: люди прямо и быстро делятся своими мыслями в Интернете о пабе, ресторане или фитнес-клубе. Можно изучить эти миллионы постов в социальных сетях и предоставить компании обратную связь о том, что люди думают об их услугах.