Что такое анимация, нарисованная на пленке?

Анимация, нарисованная на пленке, это именно то, на что она похожа: анимация, нарисованная прямо на киноленте, с использованием ряда инструментов, техник и методов. Это пропускает весь процесс анимации, фотографирования и последовательности видео — или более современный процесс цифрового рендеринга. Вместо этого анимация, нарисованная на пленке, накладывает анимированное изображение непосредственно на отдельные кадры фильма.

Как работает анимация, нарисованная на пленке

Так как же это работает? Рисованные на пленке аниматоры могут использовать чистую (неразработанную) или черную (проявленную) пленку больших или малых размеров; То, что они используют, определяет их технику, хотя многие аниматоры прославились своими дикими экспериментальными набегами на рисованную анимацию, которые отличаются от обычных техник.

Катушка пленки разложена по всей рабочей поверхности и закреплена на месте. Затем аниматор работает от кадра к кадру, создавая свое изображение на каждом крошечном отдельном кадре, корректируя его с каждым последовательным кадром, чтобы показать прогрессию движения. Это требует огромной точности и таланта, а также создает узнаваемый, дрожащий эффект, который многие ассоциируют с анимацией, нарисованной на пленке. Использование этого метода сильно отличается от промежуточного процесса, к которому привыкли большинство традиционных аниматоров, и более близко напоминает флипбук без преимуществ многослойных страниц. Аниматоры должны судить по виду и умению о надлежащих изменениях, необходимых для создания четкой последовательности движения от одного кадра к другому.

Работа с пустой пленкой

При работе с пустой / неразработанной пленкой аниматоры могут обращаться с пленкой как с крошечным листком бумаги. Они могут рисовать все, что захотят, при условии, что они используют среду, которая будет прикреплена к фильму. Однако техника не ограничивает аниматоров только чернилами и красками. Они могут клеить что угодно, от цветной бумаги до карандашей-резинок — все, что плавает на их лодке. Некоторые из них, как было известно, склеиваются в существующие кадры фильма.

Другой способ использовать чистый / неразработанный запас пленки — в темной комнате, используя специальную установку с небольшим сфокусированным светом, который используется для экспонирования кадров пленки по одному, обычно с небольшими предметами, размещенными на них. Это создает постоянное впечатление от объектов на раме. Когда фильм развивается как обычная фотография, впечатление становится ясным. Это почти как сочетание анимации силуэта с анимацией остановки движения, запечатленной путем манипулирования экспозицией фильма.

Разработанный фильм представляет совершенно новый вид холста для работы, а также новый набор инструментов и техник. Вытравливание и царапание на пленке не редкость и создают отличительный вид, способствующий определенным стилям анимации. Нанесение цвета на черную пленку может быть немного сложнее, но наложение ее на поцарапанные области или использование инструментов, таких как маркеры, может обеспечить выделение цвета на черной подложке. Некоторые даже зашли так далеко, что отшлифовали поверхность пленки для более рассеянного эффекта, прямо пробили отверстия в ней, чтобы пропустить свет, и использовали различные химические вещества, чтобы напрямую воздействовать на поверхность пленки.

Преимущество рисованной анимации 

Одно из преимуществ анимации, нарисованной на пленке, заключается в том, что она относительно недорогая, поскольку для нее не требуются сложные массивы камер, тысячи пикселей или дорогостоящее программное обеспечение. Достаточно нескольких простых инструментов рисования и травления, рулона пленки и проектора, чтобы аниматор мог исследовать их оригинальность и играть с совершенно уникальной средой. Простота формата также заставляет аниматоров быть более креативными и инновационными в рассказывании историй с помощью анимационных визуальных эффектов. Среда оставляет пространство для экспериментов со всем от красок до экспонирования пленки для обработки, и нет двух одинаковых анимаций, нарисованных на пленке.

Ссылка на основную публикацию