Что поручить оформить новостную рассылку

Как начинающий фрилансер, некоторые из первых вопросов, которые вы себе зададите: «Что я должен брать за написание, разработку или публикацию бюллетеня? Как мне установить цену? И есть ли способ придумать один цена, когда в форматах рассылки так много переменных? «

Плата за дизайн новостной рассылки очень похожа на установление ставок для любого другого типа публикации на компьютере или проекта графического дизайна. Вам необходимо знать, какие задачи выполняются и сколько времени они займут, чтобы дать оценку или установить фиксированные ставки.

Вот несколько способов предложить справедливую ставку для вас и вашего клиента.

Разбейте дизайн рассылки на компоненты

Клиенту может потребоваться число страниц или новостных рассылок, но прежде чем вы сможете дать им информацию, вам необходимо определить, что включает в себя работа.

Оцените время для различных компонентов, таких как первоначальный дизайн (и все, что включает в себя, такие как создание таблички с именем, выбор шрифтов, настройка сетки, черновиков, эксперименты и т. Д.), Написание (короткие статьи, длинные статьи, заголовки, наполнители), редактирование / редактирование, корректура, ввод текста (если они не дают вам текст на диске), выбор графики, сканирование фотографий, обработка фотографий, фактический макет страницы, печать (самостоятельно или подготовка к использованию внешнего принтера) — все, что вы и определение клиента необходимо для этой работы.

Отсюда вы можете умножить оценку времени на почасовую ставку, чтобы получить полную стоимость пакета, поделить ее на количество страниц, чтобы получить среднюю цену за страницу, или указать разбивку по задачам ($ X для написания X статей, $ X для дизайна / макета X страниц) и т. Д.

Целевые клиенты с образцами рассылок

Создайте несколько образцов или фиктивных новостных рассылок для вымышленных компаний, похожих на ваших целевых клиентов. Эти примеры могут служить нескольким целям: отточить свои навыки (и укрепить вашу уверенность), помочь вам оценить количество времени, необходимое для выполнения различных задач по написанию / оформлению бюллетеня, чтобы вы могли лучше определить цены, предоставить примеры для вашего портфолио графического дизайна, позволить вам создавать различные стили новостных рассылок, чтобы показать клиентам, чтобы они могли видеть, и решить, какой тип рассылки они хотят или нуждаются.

Предложение пакетов рассылки

Консультанты по резюме часто предлагают клиентам различные пакеты, такие как «30-минутная консультация, 10 оригиналов, сопроводительное письмо и выбор белой или бежевой бумаги за XX $ ХХ» или «1-часовая консультация, 15 оригиналов, 5 сопроводительных писем, бесплатные конверты за $ XX.XX «. Частично на основе ваших экспериментов с созданием образцов новостных рассылок и других исследований вы могли бы создать 2 или 3 специальных пакета новостных рассылок, на которых вы специализируетесь, таких как «1 четырехстраничный ежемесячный новостной бюллетень с использованием предоставленной клиентом копии X и X сумма наполнителя без авторских прав за XXX.XX $ или «на одну страницу в квартал, 2 цвета, за XXX.XX $».

Это может помочь вам и клиенту: это упрощает принятие решений и ценообразование для вас обоих, и ваш клиент может выбрать план, который соответствует его бюджету и потребностям. Если вы провели исследование, использовали заранее разработанный шаблон и у вас есть эффективные навыки управления временем, вы можете выполнять работу быстро и эффективно, не теряя при этом денег.

Ссылка на основную публикацию