Что является примером спама?

Любой, кто использует электронную почту, сталкивается со спамом, также известным как нежелательная почта. Это может заполнить ваш почтовый ящик и занять ваше драгоценное время, или может заставить вас разглашать вашу личную информацию тем, кого вы не знаете. Спам настолько распространен, что большинство почтовых провайдеров предоставляют инструменты для сообщений о спаме.

Каковы некоторые примеры спама?

Если вы не используете фильтры разумно, есть большая вероятность, что ваш почтовый ящик полон спама прямо сейчас. Спам состоит из:

  • Сообщения электронной почты, которые вы не запрашивали, отправлены неизвестными вам отправителями.
  • Нежелательные коммерческие почтовые сообщения, отправленные навалом, часто в купленный (или украденный) список рассылки, содержащий ваш адрес.
  • Поддельные сообщения, которые выглядят так, как будто они были отправлены надежными источниками, которые пытаются обмануть вас в предоставлении вашей личной информации.
  • Вводящие в заблуждение сообщения от людей, которых вы знаете, чьи почтовые аккаунты были взломаны.

Не весь спам является незаконным, но некоторые из них.

Что не является спамом?

Бюллетени, на которые вы подписались, электронное письмо от друга из колледжа, уведомления, запрошенные вами на сайтах социальных сетей, и большинство сообщений от людей, которые пытаются связаться с вами лично, не являются спамом. 

Иногда трудно отличить спам от легитимных сообщений. Например:

  • Бюллетень, на который вас подписали, чтобы вас раздражать, — это не спам (а другой вид злоупотребления электронной почтой).
  • Электронное письмо, отправленное вам неизвестным отправителем, которое вы приветствуете и считаете полезным, не может быть спамом.

Каждое электронное письмо, которое вы запрашиваете тем или иным способом, не является спамом, даже если впоследствии вас это раздражает.

Почему существует спам?

Спам процветает, потому что это работает. Люди покупают продукты, рекламируемые в нежелательной почте. Когда на спам-рассылку отвечает достаточное количество людей, отправитель получает прибыль (или получает информацию), и ему предлагается отправлять больше спам-сообщений.

Лишь небольшая часть рассылаемой нежелательной почты должна приносить доход для распространения спама, чтобы преодолеть точку безубыточности. Спам недорого отправлять.

Почему спам плох?

Спам может быть больше, чем неприятность. Это требует времени, денег и ресурсов для обработки, фильтрации или удаления вручную. Распространенность спама и ресурсы, необходимые для предотвращения спама, делают электронную почту менее привлекательной в качестве средства массовой информации. Кроме того, у вас могут возникнуть другие негативные последствия.

  • Когда вы отвечаете на одно нежелательное объявление, вы можете попасть в списки рассылки многих продавцов, тем самым увеличивая количество нежелательной почты, которая поступает в вашу учетную запись.
  • Если вы отвечаете на отправителя электронной почты, который выдает себя за кого-то, кого вы знаете или за ваш банк (например), вы рискуете передать свою личную информацию незнакомцу со злыми намерениями. Кража личных данных — огромная проблема. Не позволяйте другим легко украсть ваше.
  • Некоторый спам незаконен. Нежелательные почты, сексуально беспокоящий или содержит ребенку порнографического материала является незаконной. Так же как и попытки получить информацию о вашей кредитной карте.
  • Спам охотится на неопытных или наивных пользователей электронной почты.

Что делать со спамом

Вот несколько способов защитить себя от спама:


  1. Не открывай. Лучшее, что нужно сделать со спамом, который попадает в ваш почтовый ящик, — это не открывать его и не отвечать каким-либо образом. Даже если вы щелкнете по рекламному сообщению в нижней части письма, которое указывает отправителю не отправлять вам больше сообщений, отправитель может считать этот ответ положительным.


  2. Не выдавайте личную информацию. Никогда не вводите какую-либо личную информацию в электронное письмо, которое запрашивает ваше имя пользователя, номер учетной записи или другую личную информацию. Будьте подозрительны. Если вы получили электронное письмо от своего банка, и вы не уверены, что оно является законным, позвоните в банк вместо того, чтобы предоставлять какую-либо личную информацию в электронном письме.


  3. Найти отправителя. Нажмите на имя отправителя электронного письма в заголовке и посмотрите адрес любого подозрительного электронного письма. Он может претендовать на то, чтобы быть от Apple или вашей компании-эмитента кредитных карт, но когда отправляющий адрес от joe.smith или кого-то из Либерии, вы знаете, что у вас есть спам по электронной почте.


  4. Отметить его как спам в вашем почтовом ящике. Сообщайте об электронной почте как о спаме, используя функцию спама или нежелательной почты в своем почтовом интерфейсе. Служба электронной почты учится на ваших сообщениях о спаме и медленно уменьшает количество нежелательной почты, которую вы отправляете.


  5. Отфильтруйте это из своего почтового ящика. Настройте фильтры в своей почтовой программе для автоматической отправки сообщений от определенного человека или компании, которая часто отправляет вам спам. Таким образом, вам никогда не придется их видеть.


Ссылка на основную публикацию