Что делать, когда ваш iPhone не подключается к компьютеру

Хотя айфоны, как правило, являются независимыми, самодостаточными устройствами, многие все равно подключают их к компьютеру для резервного копирования данных или перемещения на него больших файлов.

Давайте посмотрим, почему ваш Mac не видит ваш iPhone.

iPhone не подключается к компьютеру

iPhone и Mac
Pixabay

В порядке убывания серьезности и сложности, вот что вы должны попробовать, если ваш ПК или Mac не распознает ваш iPhone, когда вы подключаете его с помощью кабеля USB.


  1. Сделать очевидный. IPhone действительно включен? Достаточно ли заряда батареи для его включения? Это разблокировано?


  2. Убедитесь, что «Доверяй» своему компьютеру. Если вы подключаете iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, обратите внимание на «Доверяй этому компьютеру уведомление на вашем телефоне. Если вы видите один, нажмите «Доверять». В противном случае ваш iPhone не сможет подключиться к вашему ПК или Mac, и вы не сможете передавать файлы на каждое устройство и с него (среди прочего).

    Существует также вероятность того, что по какой-либо причине вы ранее нажали «Не доверять», что помешало бы вашему iPhone подключиться к вашему компьютеру. В этом случае вам нужно сбросить настройки вашего iPhone «Место нахождения Конфиденциальностьнастройки, выполнив следующие действия:

    1. запуск Настройки.
    2. Нажмите Генеральная.
    3. Нажмите Сброс.
    4. Нажмите Сбросить местоположение Конфиденциальность.

    Это даст вам возможность снова и снова доверять своему компьютеру при подключении к нему через USB-кабель.


  3. Проверьте кабель. Часто сбой подключения вашего iPhone к компьютеру просто происходит из-за неисправного кабеля. Таким образом, вы должны убедиться, что вы используете кабель, поставляемый с вашим iPhone, или, по крайней мере, официальный кабель Apple, который вы приобрели отдельно.


  4. Проверьте порт USB. Попробуйте подключить iPhone к другому USB-порту. Как и при использовании других USB-кабелей, возможно, стоит попробовать подключить iPhone к другому USB-порту вашего компьютера, если у него более одного.


  5. Перезагрузите ваш iPhone и / или компьютер. Это еще один простой совет, но удивительно, как часто простой перезапуск может решить проблемы. Для начала перезагрузите ваш iPhone в обычном режиме и посмотрите, сможет ли он снова подключиться к вашему компьютеру. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер.


  6. Обновить Itunes. Как правило, владельцы iPhone используют iTunes для подключения к своим компьютерам, независимо от того, работают они на Mac или на ПК с Windows. Поэтому всегда полезно убедиться, что вы пользуетесь последней версией iTunes, поскольку проблема может быть связана с некоторой ошибкой, которую исправляет последняя версия.


  7. Обновите свой операционное программное обеспечение. Если вы выполнили все вышеперечисленное, включая обновление iTunes, ваш следующий порт захода должен состоять в попытке обновить вашу ОС (если обновление доступно). Мы углубимся в это как для MacOS, так и для Windows.


  8. Обновите свой Программное обеспечение драйвера. Этот шаг относится только к пользователям Windows и включает обновление программного обеспечения, которое управляет подключением вашего компьютера к вашему iPhone.

    В большинстве случаев вы бы скачали iTunes из Магазина Microsoft, а это значит, что вам нужно выполнить следующие шаги:

    1. Разблокировать ваш iPhone и откройте главный экран, затем соединять через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он откроется после подключения).
    2. Нажмите Начало.
    3. Нажмите Диспетчер устройств.
    4. Прокрутите вниз и нажмите Портативные устройства вкладка (примечание: это может называться «Устройства обработки изображений» или «Другие устройства», в зависимости от вашей версии Windows).
    5. Щелкните правой кнопкой мыши параметр драйвера, который представляет ваш iPhone. Это может быть написано как «Apple iPhone» или «Apple Mobile Device», или «Apple Mobile Device USB Driver».
    6. Нажмите Обновить драйвер.
    7. Нажмите Msgstr «Поиск обновленного программного драйвера автоматически».

    После обновления вы должны отключить ваш iPhone, а затем снова подключиться. Надеюсь, ваш компьютер распознает это.

    Но если вы случайно загрузили iTunes с Apple (то есть с веб-сайта Apple), вам нужно будет пойти немного другим путем при обновлении драйверов, как описано ниже:

    1. Разблокировать ваш iPhone и откройте главный экран, затем соединять через USB-кабель к компьютеру (закройте iTunes, если он откроется после подключения).
    2. нажмите Windows + R одновременно, чтобы открыть окно «Выполнить».
    3. Тип: % ProgramFiles% \ Common Files \ Apple \ Поддержка мобильных устройств \ Драйверы.
    4. Нажмите ХОРОШО.
    5. Щелкните правой кнопкой мыши на usbaapl64.inf файл (может быть указан как «usbaapl.inf»).
    6. Нажмите Установить.

    После установки вы должны отключить ваш iPhone, перезагрузить компьютер, а затем снова подключить ваш iPhone.


  9. Рассмотрите возможность восстановления вашего iPhone на его заводские настройки. Если ваш iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру после того, как вы попробовали все вышеперечисленное, вам следует выполнить сброс настроек к заводским. Это довольно радикальный вариант, но иногда он работает. Это сотрет все данные с вашего устройства, поэтому рассмотрите это как последний вариант.




  1. запуск Настройки.


  2. Нажмите Генеральная.


  3. Нажмите Сброс.


  4. Нажмите Сбросить все содержимое и настройки.


Это, вероятно, само собой разумеется, но этот вариант следует использовать, только если у вас есть недавняя резервная копия для восстановления после сброса вашего iPhone. И, учитывая, что вы не смогли подключить свой iPhone к компьютеру, возможно, у вас нет последнего. Если это так, возможно, вам лучше записаться на прием в Apple Store.

Ссылка на основную публикацию