Содержание
Если вы не можете подключиться к Интернету, это может быть одной из многочисленных проблем с вашей беспроводной сетью. Wi-Fi, который не отображается при попытке подключить устройство, является основным.
Причина возникновения проблемы «Беспроводная сеть не отображается»
Многочисленные проблемы могут помешать вашей сети Wi-Fi появиться в списке доступных сетей. Они включают:
Неправильно настроенное устройство.
Проблема с модемом или роутером.
Сеть была скрыта.
Проблемы с интернет-сервисом.
Помехи от других устройств.
Поскольку отсутствие Wi-Fi может быть вызвано рядом различных проблем, устранение неполадок для поиска проблемы является ключом к ее устранению.
Как исправить сеть Wi-Fi, которая не отображается
Устраните неполадки вашего беспроводного соединения. Прежде чем начать пытаться исправить Wi-Fi, убедитесь, что нет проблем с устройством, к которому вы пытаетесь подключиться. Например, если проблема заключается в том, что ваша сеть Wi-Fi не отображается на вашем ноутбуке, потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что все на компьютере в порядке. Убедитесь, что Wi-Fi на устройстве включен. Это может быть физический переключатель, внутренняя настройка или оба.
Перезагрузите модем и роутер. Выключение и включение питания маршрутизатора и модема может устранить проблемы с подключением к Интернету и решить проблемы с беспроводными подключениями. Важно перезагрузить как модем, так и беспроводной маршрутизатор.
Проверьте, не скрыта ли сеть. Скрытие беспроводной сети может быть эффективным способом защиты конфиденциальности. Однако это может привести к тому, что сеть Wi-Fi не будет отображаться на устройстве. Для подключения к скрытой сети требуются SSID и другие сведения о сети.
Доступ к настройкам Wi-Fi для доступа к сети. Хотя шаги могут различаться для разных устройств, эти настройки находятся в настройках сети и Интернета в Windows.
- Перейти к настройки > Сеть и Интернет.
- выберите Вай-фай из левого меню.
- Затем выберите Управлять известными сетями > Добавить новую сеть.
- Введите SSID в поле Имя сети коробка.
- Выберите тип безопасности.
- Введите сетевой пароль в Ключ безопасности коробка.
- Выбрать Подключаться автоматически.
- Выбрать Сохранить. Устройство подключится к сети, если оно доступно.
Ищите помехи. Многочисленные предметы вокруг дома или офиса могут создавать помехи беспроводному маршрутизатору. Проверьте наличие потенциальных проблем, таких как приборы, микроволновые печи или флуоресцентные лампы; другие беспроводные устройства, включая гаджеты, такие как беспроводные игровые контроллеры или камеры безопасности; и толстые стены или колонны.
Соседние беспроводные сети также могут создавать помехи вашим собственным. Изменение номера канала Wi-Fi может решить проблему.
Проверьте своего интернет-провайдера. Если ваши усилия по устранению неполадок не помогли устранить проблему, обратитесь к поставщику услуг Интернета. Это может быть проблема всей области, о которой вы не знаете, или может быть дефект оборудования, предоставленного компанией.