Содержание
Если у Gmail возникают проблемы с синхронизацией мобильного приложения с вашей учетной записью Gmail, возможно, вы не сможете выполнять основные функции электронной почты, отправлять и получать электронные письма, а также открывать или читать новые электронные письма. Проблемы с синхронизацией могут также привести к медленной работе приложений. Чтобы все работало должным образом, выполните повторную синхронизацию своей учетной записи Gmail.
Инструкции в этой статье относятся к мобильным устройствам под управлением Android 9.0, 8.1 или 8.0 и устройствам Apple под управлением iOS 12 или iOS 11.
Что делать, если Android Gmail не синхронизируется
Наиболее распространенный случай проблем с синхронизацией с Gmail — между основной учетной записью и приложением Android.
Выполните следующие действия для синхронизации Gmail с вашим устройством Android:
Выполните ручную синхронизацию: Откройте приложение Gmail и проведите пальцем сверху вниз по экрану.
Синхронизация Gmail вручную удобна, если вы периодически проверяете ее только на одном устройстве.
Включить автоматическую синхронизацию:
- Открыть Gmail приложение, нажмите Меню (три бара значок), затем нажмите настройки.
- Нажмите на имя вашей учетной записи.
- в Использование данных раздел выберите Синхронизировать Gmail флажок
Убедитесь, что устройство подключено к сети: Устройство должно быть подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети для синхронизации приложения Gmail.
запрещать Авиа режим если он включен. Режим полета отключает Интернет и соединения для передачи данных и предотвращает синхронизацию Gmail с мобильными устройствами.
Проверьте свой пароль: Перейдите на mail.google.com и войдите в систему. Если вы получили ошибку пароля, возможно, поэтому приложение не синхронизируется должным образом. Измените свой пароль на обоих устройствах.
Обновите приложениеЗагрузка последней версии приложения Gmail может решить проблемы с синхронизацией Gmail. Посетите магазин Play и нажмите Обновить чтобы убедиться, что в Gmail установлена последняя версия.
Очистить данные приложения Gmail и сохраненные файлы Gmail:
- Открыть настройки приложение.
- Нажмите Приложения и уведомления или в старых версиях Android нажмите Программы.
- Нажмите Gmail приложение.
- Нажмите Место хранения > Чистое хранилище, затем подтвердите действие.
На устройствах Samsung перейдите на настройки > Программы > Gmail > права доступа > Место хранения. Затем нажмите Очистить данные и подтвердите свой выбор.
Очистка данных приложения не должна удалять электронную почту или другой контент из учетной записи Gmail, только с локального устройства. Однако, если у вас есть важные электронные письма на этом устройстве, сделайте резервную копию.
Перезагрузите устройствоИногда для правильной работы смартфона или планшета требуется перезагрузка. Чтобы перезапустить устройство, нажмите и удерживайте Сила кнопку, затем нажмите Запустить снова.
Что делать, когда iOS Gmail не работает
Проблемы с синхронизацией с официальным приложением Gmail на iOS или с Gmail в приложении Почта немного отличаются. Хотя некоторые из тех же шагов для Android применимы, некоторые исправления относятся только к устройствам iOS.
Включить IMAP
IMAP — это технология, которую Gmail использует для отправки электронной почты со своего почтового сервера на устройство. Он должен быть включен по умолчанию, но если это меняется по какой-либо причине, включите его снова.
Чтобы включить IMAP на устройстве iOS:
Откройте веб-браузер на своем компьютере (или откройте мобильный веб-браузер iOS), перейдите на домашнюю страницу Gmail и войдите в систему.
Нажмите настройки (значок шестеренки) и выберите настройки.
Если вы зашли на mail.google.com с помощью браузера iOS, вы не найдете настройки значок передач.
Нажмите Переадресация и POP / IMAP.
Прокрутите до IMAP доступ раздел и выберите Включить IMAP.
Выбрать Сохранить изменения.
Повторно добавьте учетную запись Gmail
Иногда вам просто нужно начать снова.
Чтобы добавить учетную запись Gmail на устройство iOS:
На устройстве iOS перейдите в настройки > Пароли учетные записи и коснитесь своей учетной записи Gmail.
Нажмите Удалить аккаунт и подтвердите, нажав Удалить аккаунт очередной раз.
Вернуться к Пароли учетные записи экран и нажмите Добавить аккаунт > Google.
Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Gmail.
Переустановите приложение Gmail
Удалите приложение Gmail со своего устройства iOS. Затем перейдите в iOS App Store, найдите Gmail, и переустановите приложение.