Что делать, если Gmail не синхронизируется

Если у Gmail возникают проблемы с синхронизацией мобильного приложения с вашей учетной записью Gmail, возможно, вы не сможете выполнять основные функции электронной почты, отправлять и получать электронные письма, а также открывать или читать новые электронные письма. Проблемы с синхронизацией могут также привести к медленной работе приложений. Чтобы все работало должным образом, выполните повторную синхронизацию своей учетной записи Gmail.

Инструкции в этой статье относятся к мобильным устройствам под управлением Android 9.0, 8.1 или 8.0 и устройствам Apple под управлением iOS 12 или iOS 11.

Что делать, если Android Gmail не синхронизируется

Наиболее распространенный случай проблем с синхронизацией с Gmail — между основной учетной записью и приложением Android.

Выполните следующие действия для синхронизации Gmail с вашим устройством Android:


  1. Выполните ручную синхронизацию: Откройте приложение Gmail и проведите пальцем сверху вниз по экрану.

    Синхронизация Gmail вручную удобна, если вы периодически проверяете ее только на одном устройстве.


  2. Включить автоматическую синхронизацию:

    1. Открыть Gmail приложение, нажмите Меню (три бара значок), затем нажмите настройки.
    2. Нажмите на имя вашей учетной записи.
    3. в Использование данных раздел выберите Синхронизировать Gmail флажок

    Настройки, адрес электронной почты, флажок Sync Gmail на Android


  3. Убедитесь, что устройство подключено к сети: Устройство должно быть подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети для синхронизации приложения Gmail.

    запрещать Авиа режим если он включен. Режим полета отключает Интернет и соединения для передачи данных и предотвращает синхронизацию Gmail с мобильными устройствами.


  4. Проверьте свой пароль: Перейдите на mail.google.com и войдите в систему. Если вы получили ошибку пароля, возможно, поэтому приложение не синхронизируется должным образом. Измените свой пароль на обоих устройствах.


  5. Обновите приложениеЗагрузка последней версии приложения Gmail может решить проблемы с синхронизацией Gmail. Посетите магазин Play и нажмите Обновить чтобы убедиться, что в Gmail установлена ​​последняя версия.


  6. Очистить данные приложения Gmail и сохраненные файлы Gmail:

    1. Открыть настройки приложение.
    2. Нажмите Приложения и уведомления или в старых версиях Android нажмите Программы.
    3. Нажмите Gmail приложение.
    4. Нажмите Место хранения > Чистое хранилище, затем подтвердите действие.

    Значок настроек, Приложения и уведомления, приложение Gmail в Android

    На устройствах Samsung перейдите на настройки > Программы > Gmail > права доступа > Место хранения. Затем нажмите Очистить данные и подтвердите свой выбор.

    Очистка данных приложения не должна удалять электронную почту или другой контент из учетной записи Gmail, только с локального устройства. Однако, если у вас есть важные электронные письма на этом устройстве, сделайте резервную копию.


  7. Перезагрузите устройствоИногда для правильной работы смартфона или планшета требуется перезагрузка. Чтобы перезапустить устройство, нажмите и удерживайте Сила кнопку, затем нажмите Запустить снова.


Что делать, когда iOS Gmail не работает

Проблемы с синхронизацией с официальным приложением Gmail на iOS или с Gmail в приложении Почта немного отличаются. Хотя некоторые из тех же шагов для Android применимы, некоторые исправления относятся только к устройствам iOS.

Включить IMAP

IMAP — это технология, которую Gmail использует для отправки электронной почты со своего почтового сервера на устройство. Он должен быть включен по умолчанию, но если это меняется по какой-либо причине, включите его снова.

Чтобы включить IMAP на устройстве iOS:


  1. Откройте веб-браузер на своем компьютере (или откройте мобильный веб-браузер iOS), перейдите на домашнюю страницу Gmail и войдите в систему.


  2. Нажмите настройки (значок шестеренки) и выберите настройки.

    Если вы зашли на mail.google.com с помощью браузера iOS, вы не найдете настройки значок передач.

    Меню настроек в Gmail


  3. Нажмите Переадресация и POP / IMAP.

    Пересылка и ссылка POP / IMAP в настройках Gmail


  4. Прокрутите до IMAP доступ раздел и выберите Включить IMAP.

    Включить IMAP в настройках Gmail


  5. Выбрать Сохранить изменения.


Повторно добавьте учетную запись Gmail

Иногда вам просто нужно начать снова.

Чтобы добавить учетную запись Gmail на устройство iOS:


  1. На устройстве iOS перейдите в настройки > Пароли учетные записи и коснитесь своей учетной записи Gmail.


  2. Нажмите Удалить аккаунт и подтвердите, нажав Удалить аккаунт очередной раз.

    Пароли и учетные записи, Gmail, Удалить учетную запись в настройках iOS


  3. Вернуться к Пароли учетные записи экран и нажмите Добавить аккаунт > Google.


  4. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи Gmail.

    Добавить учетную запись, Google, кнопку «Далее» в настройках iOS


Переустановите приложение Gmail

Удалите приложение Gmail со своего устройства iOS. Затем перейдите в iOS App Store, найдите Gmail, и переустановите приложение.

Ссылка на основную публикацию