11 исправлений, когда приложение Fitbit на вашем iPad не работает

Fitbit предоставляет некоторые полезные данные для отслеживания вашего состояния здоровья и физической формы, и вы можете увидеть свои улучшения, используя приложения для Android и iOS. Но что, если вы используете приложение Fitbit для iPad и у вас нет ничего, кроме проблем? Ниже приведены некоторые из распространенных проблем и способы их устранения, чтобы вы могли следить за своей физической способностью.

Список поддерживаемых в настоящее время устройств Apple можно найти на веб-сайте Fitbit.

Причины проблем Fitbit

Большинство проблем с вашим Fitbit и iPad связано с коммуникацией. Если ваш iPad не может обнаружить ваш Fitbit, синхронизация не начинается, продолжается или завершается, или есть проблемы с сопряжением, большинство из них — просто отсутствие связи. Ниже приведены несколько советов и рекомендаций по устранению проблем Fitbit и iPad.


  1. Вы не можете найти приложение для iPad. Если у вас есть iPad 3-го поколения или более ранней версии, вам может быть трудно найти приложение в App Store. Вместо этого вам, возможно, придется скачать версию для iPhone:

    1. В App Store перейдите в верхний левый угол и нажмите фильтры.
    2. Нажмите опоры > только iPhone.
    3. Сейчас ищемFitbit«и нажмите Поиск.


  2. Fitbit не будет сочетаться с iPad. После того, как вы загрузите приложение Fitbit, вы захотите соединить его с вашим iPad. Убедитесь, что Bluetooth включен на вашем iPad. Если он не включен, вы никогда не сможете соединить его со своим Fitbit.


  3. Если Bluetooth уже включен и соединение может быть заморожено или зависло, необходимо принудительно закрыть приложение Fitbit на iPad и повторить попытку сопряжения. Возможно, вам придется перезагрузить ваш iPad, прежде чем пытаться подключить его снова.


  4. Если вы установили свой Fitbit на другое устройство, например на смартфон, вам, скорее всего, потребуется отсоединить его от телефона или, по крайней мере, отключить Bluetooth перед его сопряжением с iPad.

    Если ничего не помогает, удалите сопряжение из приложения Fitbit на другом устройстве, откройте приложение Fitbit на iPad, а затем начните настройку, как вы делали это на своем смартфоне. Вам будет предложено ввести 4-значный пин-код (показано на вашем Fitbit.). Введите его, и приложение Fitbit предложит соединиться с вашей фитнес-группой.


  5. Если Fitbit не синхронизируется с iPad, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения Fitbit. Много раз, это просто программная ошибка, мешающая общению.


  6. Убедитесь, что Bluetooth включен на вашем iPad. Если у вас есть более одной настройки устройства с Fitbit, вам может потребоваться отключить Bluetooth на другом устройстве.


  7. Проверьте уровень заряда батареи на вашем Fitbit. Если он слишком низкий, он не будет синхронизироваться.


  8. На приборной панели Fitbit информация не отображается. Обычно это происходит из-за того, что разные модули не включены. Сделать это:

    1. Прокрутите вниз до нижней части приложения и нажмите редактировать. Модули, которые не включены, будут иметь красный / розовый знак плюс в верхнем левом углу.
    2. Нажмите плюс (+) для каждого модуля, который вы хотите отобразить.
    3. Нажмите Готово.

    Вы также можете нажать и перетащить плитку в другие места в режиме редактирования. Режим.


  9. Приложение Fitbit перестало работать. Если ваше приложение Fitbit не работает должным образом или продолжает падать, лучшим решением будет удалить и переустановить приложение Fitbit. 

    Вы потеряете все данные, которые не были синхронизированы.


  10. Некоторые старые iPad могут не получать новые данные, поскольку что-либо старше iPad 4-го поколения официально не поддерживается и может работать некорректно. Если указанные выше действия по устранению неполадок не работают, единственным другим решением является приобретение нового iPad.


  11. Если эти исправления не помогают, всегда обращайтесь к форумам Fitbit или Apple. Всегда есть кто-то, кто может помочь вам.


Ссылка на основную публикацию